Американские ученые обнаружили останки древнего дельфина

11.07.2020 1:00 1

Исследователи Чарлстонского колледжа (Америка) впервые подробно описали скелет крупного вымершего дельфина Ankylorhiza tiedemani. В результате было сделано несколько интересных открытий, в частности, об эволюции современных дельфинов, передает «Популярная механика».

Дельфины Ankylorhiza tiedemani жили на планете порядка 30−23 млн лет назад в эпоху олигоцена. Палеонтологи изучили особенности анатомии сделали вывод, что этот дельфин был одним из ведущих хищников в той среде, где обитал. Скелет был найден в Южной Каролине еще в девяностые годы, но только сегодня он был очень подробно изучен и описан.

Хищник является предком современных дельфинов и китов, но у него не было важных особенностей для плавания. Ученые предположили, что между современными дельфинами и китами развились схожие черты независимо друг от друга в ходе параллельной эволюции.

Все киты и дельфины в сравнении со своими древними предками имеют дополнительные позвонки в хвостах, придающие им гибкость и плавательную силу. То есть эти функции эволюционировали дважды.

Купить скрытые подготовленные под покраску двери от производителя Мир бесплатных азартных игр Почему так важен своевременный ремонт? Хранение любого объема имущества частных лиц и компаний Зеркало Vulcan для постоянного доступа к любимым играм