«Яблочные» признали наличие проблем у новых умных часов Watch 3, которые не подключаются к мобильной сети LTE, когда присоединяются к неавторизованному источнику Wi-Fi. На данный момент Apple в поисках способов по исправлению ситуации.
По данным одного из американских веб-сайтов, тестовый экземпляр, который находился в распоряжении редакции, отказывался подключаться к сотовой сети, в то время, когда смартфон пребывал на значительном расстоянии от часов. Предполагается, что новые часы делали попытку подсоединиться к неизвестным сетям WiFi вместо подключения к мобильной сети.
На протяжении двух суток американская корпорация заменила часы, давшие сбой, на другие, но ситуация повторилась. В результате Apple выпустила официальное заявление, где признала, что проблема на самом деле присутствует.
Представитель Apple сообщил, что компания собирается ликвидировать недостаток в обновленном программном обеспечении. Но о точных сроках выхода обновления пока не известно. Отмечается, что Apple в первый раз признала проблему, касательно работы "умных часов" в тот же миг после старта предварительных заказов и прямо перед стартом их продаж.