Беседы о финансовой грамотности и ответственности перед клиентами с Д. Леус

01.09.2017 21:40 29

Несмотря на то, что все знают о существовании многих расхожих терминов, типа: «финансовая грамотность» или «клиентоориентированность», для многих эти слова являются некоторым способом блеснуть своими «познаниями». Совсем, как в романе про Е. Онегина: «он счастливый имел талант коснуться до всего слегка, хранить молчанье в важном споре»… Если же прислушаться к мнению эксперта финансовых отношений Дмитрия Леуса, интервью с которым можно прочесть в онлайн – издании https://utro.ru/articles/2017/08/02/1335316.shtml, то можно заметить тенденцию, от которой страдает бизнес в самых разных сферах. По его словам, главная ошибка многих руководителей больших и малых компаний заключается в потере нитей управления. О какой клиентоориентированности может идти речь, если руководство настолько высоко «витает в облаках», что забывает о суровой правде жизни: «Хочешь сделать лучше? Сделай сам».

Беседы о финансовой грамотности и ответственности перед клиентами с Д. Леус

Если бы руководители торговых сетей выходили в залы, чтобы провести некоторое время в обслуживании клиентов, то они сразу бы поняли, все причины падения уровней продаж. И это касается абсолютно всех сфер торговли. От продажи автомобилей премиум – класса, до булочной. Высший эшелон не знает, чего ждут клиенты. Между тем, слава Богу, есть прекрасные примеры того, как руководитель может собственным примером поднять уровень работы на новый уровень. Для русского человека всегда было важно видеть, что его начальник не член сонма небесного обиталища, а такое же, как и он, простой человек. На теме финансовой грамотности Дмитрий Леус остановился более подробно. По его словам, тот экономический успех, который наступил для большинства граждан России в начале века, сыграл плохую шутку. При постоянном росте доходов, люди просто перестали думать о том, что свободные деньги должны работать. В данном случае, можно говорить о полной финансовой неграмотности большинства населения страны. Безусловно, что поездки на фешенебельные курорты мира – вещь полезная и хорошая, но в сети есть много примером, как россияне ведут непозволительно роскошную жизнь в отпуске, как будто завтра наступит Судный день. По данным статистики, лишь треть хозяев ведет учет своих расходов. Еще меньше людей готовы отстаивать свои права, когда им приходят завышенные платежки за коммунальные услуги.

Попробуй компания – поставщик на Западе провернуть такой трюк – она бы выплатила такие штрафы по иску от граждан, что нашим гражданам и не снились. А россияне идут и платят: «Может это я ошибся в подсчетах»? При сравнении затрат жителей России и среднестатистического европейца, то станет заметно, что ментальность наших граждан тяготеет к материальному накоплению. Причем, это в буквальном смысле. Квартира, загородный дом, гараж – непременный показатель достатка. В то время как в Европе до 97% людей вкладывают средства в финансовые активы. Машины есть у всех и не по одной, но они меняются каждые три-четыре года. Так откуда же у нас возьмутся грамотные руководители компаний, готовые смотреть дальше планов на ближайший год?

Следующая новость
Предыдущая новость

Как игровые автоматы начали покорять мир? Английский язык для дошкольников «English world» Быстрое исполнение заказов на печать любого тиража конвертов Виды секционных радиаторов Организация автобусных туров в Германию

Последние новости