Что нужно знать о поиске профессиональных мерчендайзеров

30.08.2017 0:52 26

Чтобы провести эффективную промо акцию, необходимо тщательно подобрать персонал. Одним из основных участников такого мероприятия являются мерчендайзеры. Такой специалист сможет оптимизировать процесс розничных продаж, что благоприятно скажется на доходах вашей компании.

Кто такие мерчендайзеры

Мерчендайзеры являются специалистами в торговой сфере, которые занимаются продвижением конкретных товаров, или же бренда в целом. К основным функциям таких сотрудников можно отнести:

● размещение товаров на витринах и стендах;

● корректировку розничных цен;

● формирование отчетов о продажах;

● размещение POS-материалов (изделий, которые способствуют продвижению товаров);

● анализ товарного ассортимента и цен у конкурентов.

В чем роль мерчендайзера при проведении промо акции

Мерчендайзеры очень тесно сотрудничают с супервайзерами. Они собирают данные о розничных продажах в различных торговых точках. На основании этой информации и разрабатывают концепцию BTL-мероприятия. Во время проведения промо акции грамотный мерчендайзер:

● оформит выставочный стенд или прилавок с продукцией так, чтобы привлечь клиентов;

● правильно наклеит ценники;

● удачно разместит продукцию, благодаря чему можно будет сделать акцент на необходимых товарах.

Опытные мерчендайзеры взаимодействуют с клиентами, поэтому они знают, как лучше всего удовлетворить их потребности. Квалифицированные специалисты подобного рода могут положительно повлиять на объем прибыли компании.

Где искать мерчендайзера для проведения промо акции

Оптимальным вариантом будет посетить специализированную площадку для поиска работников в области маркетинга, наподобие Промму. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на:

● большой выбор анкет соискателей. Мы тщательно проверяем людей, которые хотят найти занятость такого рода. Кроме того, вся информация постоянно обновляется, так что вы не потратите время на несуществующие резюме;

● удобную систему поиска. С помощью фильтра можно отсеять тех соискателей, которые не подходят для вас (пол, возраст и т. д.);

● услуги персонального менеджера. Опытный специалист поможет вам подобрать оптимальное число сотрудников с подходящей квалификацией, чтобы ваша рекламная кампания имела успех;

● возможность аутстаффинга. Если необходимо, мы сами возьмем на себя обязанности найма сотрудников (при этом выплата заработной платы, налогов и увольнение таких специалистов тоже будет нашей обязанностью);

● оповещения, что будут приходить на ваш смартфон или электронную почту.

С нами найти высококвалифицированного мерчендайзера не составит труда.

Как воспользоваться нашими услугами

Чтобы найти профессионального мерчендайзера с нашей помощью, вы можете:

● искать кандидатов среди анкет, представленных у нас. Если какая-либо из них заинтересует вас, связаться с соискателем можно с помощью контактных данных, указанных в анкете;

● разместить вакансию на нашей площадке. В ней можно перечислить требования к потенциальным сотрудникам. Так они сами напишут вам.

Все это можно сделать на сайте prommu.com/ankety/merchendayzer.

Следующая новость
Предыдущая новость

Снятие ломки на дому Каталог новых разработок в сфере гемблинга Дистанционное открытие счетов и бонусы за приглашение друзей Современные технологии в сфере строительства Особенности и преимущества новейших добавок BASF для бетона

Последние новости