Дистанционное банковское обслуживание

29.12.2017 17:52 7

С развитием современных технологий, многие услуги стали доступными и безопасными. Особенно, это проявилось в банковском секторе. Многочисленное число клиентов финансовых учреждений смогли осуществлять денежные операции без визита в отделение банка. Это позволило банкам увеличить поток клиентов, повысить авторитет и доверие. Для удалённого обслуживания достаточно иметь гаджет или персональный компьютер с выходом в интернет или умение пользоваться банкоматом.

Виды удалённого обслуживания

Сейчас банковский сектор, это серьёзная финансовая структура, которая осуществляет обслуживание миллионов людей. Для удобства работы с клиентами было введено дистанционное банковское обслуживание https://www.bps-sberbank.by/online/ru.corporate.distancionnoe-obsluzhivanie, которое делиться на несколько видов:

1. Клиент - банк. Это специальная программа, которая устанавливается на компьютер и позволяет отслеживать и совершать необходимые денежные операции. Поддерживает круглосуточную связь с сотрудником банка;

2. Интернет - банкинг. Самый популярный вид дистанционного обслуживания. В отличии от клиента - банк, не предусматривает установку программного обеспечения, достаточно иметь выход в интернет и доступ к личному кабинету. Позволяет осуществлять все финансовые операции, оформлять кредит, открывать вклад, общаться с менеджером банка. Для удобства есть бесплатное мобильное приложение;

3. Банкоматы. Существуют ограничения в работе с клиентами. Операции можно осуществлять только с наличием банковской карты, общения с сотрудником банка невозможно. Хорошо подходит для быстрых денежных переводов и открытия вклада;

4. СМС - банкинг. Один из первых видов дистанционного обслуживания, которое происходит посредством мобильного телефона клиента. Можно делать выписку своих счетов, контролировать доходы и расходы, отправлять онлайн заявку на кредит.

Конечно, удаленное обслуживание очень удобная вещь для банка и его клиентов. Но не стоит забывать, что визит в финансовое учреждение необходим в любом случае.

Личный визит, как необходимость

Несмотря на популярность дистанционного обслуживания, клиент периодически должен посещать офис банка. Это необходимо при получении личной банковской карты, которую невозможно получить удалённо. Для оформления крупной кредитной суммы или ипотеки удаленно можно получить только консультацию или отправить предварительную онлайн заявку. Для клиента самым оптимальным будет использование комплекс банковского обслуживания. Часто бывают сбои в работе с Интернетом, тогда без помощи банкомата не обойтись. Для рефинансирования кредита клиенту необходимо собрать множество документов и лично доставить их в банк. Крупный перевод денежных средств удаленно тоже будет проблематично осуществить, так как система безопасности банка накладывает определённый лимит.

Однако, именно дистанционное обслуживание помогает людям в критический момент совершить необходимую сделку или расплатиться за покупку в магазине.

Следующая новость
Предыдущая новость

Выкуп автомобилей с выездом, быстро и удобно Покупаем флаги от компании «Профлаг». Стоит ли тратить деньги на обеспечение безопасности сделки с недвижимостью? Устройте своему ребенку праздник мечты Мобильные браузеры и их различия

Последние новости