Для обеспечения выхода в открытый космос корабль «Союз МС-17» будет перестыкован

22.02.2021 23:32 1

Стало известно о планах по перестыковке пилотируемого космического корабля «Союз МС-17» с модуля Международной космической станции «Рассвет» к «Поиску». Сделать это нужно для обеспечения выхода в открытый космос. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на информацию, полученную от российского космонавта Сергея Кудь-Сверчкова.

Согласно имеющимся данным, перестыковка космического корабля запланирована на 19 марта, а в скором времени члены экипажа начнут к ней подготавливаться. «В первую очередь она обусловлена необходимостью проведения выхода в космос для завершения подготовки к отстыковке модуля «Пирс», — пояснил Сергей Кудь-Сверчков. Он также добавил, что в будущем место модуля «Пирс» займёт многофункциональный лабораторный модуль «Наука».

«Для работы в космосе в качестве шлюзового отсека планируется использовать модуль «Поиск». Наиболее рационально (в части действий экипажа) и безопасно (в части парирования возможных нештатных ситуаций при обратном шлюзовании), выполнение ВКД (внекорабельной деятельности), когда в качестве резервного шлюза используется переходной отсек модуля «Звезда», — сообщил российский космонавт, добавив, что в апреле этого года к модулю «Рассвет» должен причалить пилотируемый корабль «Союз МС-18».

Ранее для выхода в открытый космос российские космонавты использовали стыковочный отсек модуля «Пирс». Однако в этом году, перед запуском модуля «Наука», он будет затоплен. Из-за этого для выхода в открытый космос космонавты будут использовать выходной люк малого исследовательского модуля «Поиск».

Как приобрести подписчиков в ВКонтакте Средства, возвращающие яркие краски и вкус к жизни Юридические услуги в Петропавловске – Камчатском Большой ассортимент полезной продукции AUTO.RIA.COM. – бесплатный каталог.