Ford теперь считает целесообразным самостоятельный выпуск тяговых аккумуляторов

14.11.2020 10:38 1

Производители классических автомобилей при попытке перестроиться под выпуск электромобилей нередко заключают альянсы с поставщиками тяговых аккумуляторов, поскольку это самый критичный и дефицитный компонент силовых установок нового типа. Новый глава Ford на этой неделе заявил, что американский автогигант освоит самостоятельный выпуск аккумуляторов.

Подобное заявление, как отмечает Reuters, было сделано новоиспечённым генеральным директором Ford Motor Co Джимом Фарли (Jim Farley), который вступил в должность только первого октября этого года. Подобная позиция расходится с точкой зрения его предшественника Джима Хэкетта (Jim Hackett), который ещё летом заявлял, что для Ford самостоятельный выпуск тяговых батарей не принесёт никаких преимуществ.

На телеконференции Reuters Automotive Summit действующий глава Ford Джим Фарли признался, что компания ведёт обсуждения по поводу самостоятельного производства аккумуляторных ячеек. По его мнению, это вполне естественно с учётом роста объёмов производства электромобилей. Развитие отрасли сейчас сложно представить без тесной кооперации производителей аккумуляторов и электромобилей. Panasonic, например, одновременно является поставщиком Tesla и Toyota, с японским автоконцерном компания недавно создала совместное предприятие. Tesla, если верить информации осведомлённых источников, рассматривает возможность покупки доли в LG Energy Solutions — вновь создаваемой компании, которая унаследует производственные мощности LG Chem по выпуску тяговых аккумуляторов.

Примером производственной кооперации может служить и готовящаяся сделка между Nikola и General Motors — последняя, как ожидается, предоставит молодому разработчику электрического грузового транспорта не только мощности по сборке пикапов, но и силовые элементы и сопутствующие технологии. Крупнейшие автопроизводители уже начали формировать амбициозные планы по выпуску электромобилей. GM и Hyundai Motor рассчитывают к 2025 году выпускать по одному миллиону электромобилей ежегодно, а Volkswagen планирует превзойти эти объёмы в три раза. Илон Маск (Elon Musk) недавно заявил, что к 2027 году Tesla сможет выпускать по 20 млн электромобилей в год — это позволит ей занять две трети рынка.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Актуальный путеводитель по Самаре Мировой рынок недвижимости и его тенденции Выбираем подержанную Мазду – особенности процесса Лучший софт в казино онлайн Вулкан Выделенный сервер – преимущества, свойства и выгода приобретения в аренду

Последние новости