Компании Google и Apple оказались на вершине рейтинга Global Top 100 Brands самых дорогих брендов мира. Анализ проводили специалисты рекламного агентства из Великобритании WPP и эксперты организации маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.
Учитывались экономические показатели компаний, а также мнения рядовых пользователей. На основе совокупной информации специалисты ранжировали участников исследования. Первую позицию заняла Google, ее стоимость составила 245,6 млрд долларов и отмечается прирост по сравнению с прошлым годом в размере 7%. Следом за ней идет Apple – 234,7 млрд и 3%, на третьей строчке рейтинга оказалась американская корпорация Microsoft – 143,2 млрд и 18%.
На четвертой позиции разместилась компания Amazon, ее стоимость достигла 139,3 млрд долларов, прирост составил рекордной для участников рейтинга величины – 41% по сравнению с прошлым периодом. Пятерку лидеров замыкает Facebook – 129,8 млрд и 27%.
Цена корпораций Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook составляет четвертую часть стоимости всех компаний, участвующих в рейтинге. Американские организации показывают самые лучшие экономические результаты в мире, – говорят эксперты рейтинга.