Грамотная организация работы автосервиса

17.09.2017 22:44 390

Обслуживание и ремонт автотранспорта – услуга, которая не утратит актуальности, пока люди будут пользоваться автомобилями. Связано это с тем, что любое транспортное средство – сложный механизм, элементы которого постоянно изнашиваются. Поэтому бизнес на обслуживании автомобилей – выгодная ниша украинского авторынка. Сегодня лицензирование сферы обслуживания автотранспорта значительно упростили. Чтобы открыть автомастерскую достаточно оформить индивидуальное предпринимательство или ООО, арендовать или купить производственную площадь, закупить оборудование и нанять сотрудников.

Где разместить помещение техцентра?

Аренда помещения под автоцентр – один из основных пунктов затрат. Особое внимание уделяется его месторасположению. Нельзя открывать автомастерскую в непосредственной близости к жилым и учебным зданиям. Помещение обязательно должно быть подключено к городским коммуникациям. Дополнительно нужно обеспечить качественную вентиляцию и кондиционирование.

Важно определиться будет возводиться здание автосервиса с нуля, арендоваться или приобретаться. Здесь все зависит от предпочтений и финансовых возможностей предпринимателя. Однако хочется отметить, что переоборудовать готовое помещение под нужды автомастерской достаточно сложно, особенно если оно использовалось в целях далёких от обслуживания автомобилей.

Выбираем направленность мастерской

Перед тем как воплощать бизнес-план в реальность, нужно чётко понимать какой перечень услуг будет в прайс-листе. Это важно по той простой причине, что от направленности предприятия будет зависеть подбор оборудования, персонала и закупка комплектующих. При этом автозапчасти можно покупать дистанционно, для чего посетить специализированные сайты с объявлениями крупных и мелких продавцов.

Среди востребованных услуг современных автосервисов стоит отметить:

  • комплексная и узкоспециализированная диагностика;
  • кузовной ремонт;
  • замена и заправка смазочных материалов;
  • обслуживание электрического оборудования;
  • ремонт силового агрегата, трансмиссии и рулевой системы.

Также нужно определиться будет автосервис заниматься одним видом ремонтных работ или охватывать большой спектр услуг. Для многопрофильного сервиса потребуется намного больше финансовых вложений. Зато узкоспециализированная мастерская за счёт высокого качества услуг может намного быстрее найти своих клиентов и приносить пусть и невысокий, но стабильный доход.

Для обустройства помещения сервисного центра следует закупить специализированное оборудование. Для типичного автосервиса всегда пригодятся: разноплановые подъёмники, сварочный аппарат, системы комплексной диагностики, всевозможные ключи и отвёртки, оборудование для покраски и сушки.

Как организовать рабочий процесс?

Важным этапом успешного развития любого бизнеса является грамотно организованный рабочий процесс. В распространённой схеме задействованы три основные этапа:

  • Приёмка транспортного средства на ремонт и согласование объёмов и сроков работ.
  • Перевод машины в зону ремонта и передача её мастеру, осуществляющему работы.
  • Контроль автомобиля после ремонта и передача машины автовладельцу.

Взаимодействие с сотрудниками автосервиса

Предприниматель должен чётко понимать, что за работу автослесарям и другому персоналу нужно платить. Расчёт надбавок и разных доплат должен производиться исходя из объёмов и стоимости проведённых работ. В случае с нормированным рабочим днём доплачивается сверхурочная работа.

Как видно собственный автосервис – это сложный бизнес, содержание и продвижение которого требует много усилий. Хотя если к нему подойти ответственно, то в скором времени предприниматель будет получать существенную и стабильную прибыль.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучшее казино онлайн Вулкан без регистрации Большой выбор спецодежды Вулкан – виртуальное развлечение при любых обстоятельствах 2021 Volkswagen Polo GTI with new look and 204 hp «Тачки» игрушки – герои поучительной истории для детей всех возрастов

Последние новости