Сегодня интернет в квартире является такой же необходимой вещью, как, например, газовая плита или сантехническое оборудование. Поэтому данный сегмент рынка плотно забит различными компаниями, предлагающими услуги доступа в глобальную сеть. Как правило, их стоимость у различных поставщиков отличается незначительно. Исходя из этого, следует рассматривать другие параметры, значение которых для комфортной работы превалирует над ценой.
В наши дни все хотят общаться, смотреть фильмы и телепередачи, совершать покупки и производить банковские операции он-лайн. Для этого необходимым условием является высокая скорость соединений. Кабельные линии связи, проложенные во времена декадно-шаговых телефонных станций, по своим техническим параметрам не в состоянии обеспечить необходимую пропускную способность. Исходя из этого, первым делом необходимо выяснить: какие провайдеры интернет-телефонии могут обеспечить подключение вашей квартиры или офиса к волоконно-оптической сети. Например, IP-телефония в Казани доступна её жителям за сравнительно небольшие деньги. Затем нужно сравнить тарифы. Потребности в интернете у всех разные: кто-то вечерами сидит на форумах, а кому-то необходимо круглосуточно обмениваться большими пакетами информации. Серьезные компании всегда смогут предложить вам индивидуальный тариф – это не только приятно, но и удобно. Когда вы используете возможности сети 24 часа в сутки и семь дней в неделю, то вполне вероятно, что определенные технические проблемы неизбежно возникнут. Поэтому очень важно, чтобы соответствующая служба поддержки вашего поставщика услуг работала в том же режиме, т.е. круглосуточно.
Очень часто это словосочетание можно встретить на сайтах крупных компаний или же в рекламных телевизионных роликах. Суть маркетингового хода заключается в том, чтобы создать у потенциального клиента уверенность в важности его обращения: звоните и вам обязательно ответят. Многие провайдеры интернет-телефонии, в частности сегодня предлагают данный режим. На самом деле это очень удобно. Если раньше для того, чтобы организовать десять рабочих мест, скажем, справочной службы, нужно было приобретать мини-АТС, то сегодня достаточно иметь компьютер. Колл-центр, подключенный к услуге IP-телефонии, может быть укомплектован любым штатом сотрудников. Конечному пользователю коммутируемая линия связи стала не нужна в принципе. Можно набрать номер справочной и дозвониться откуда угодно: с мобильного или стационарного аппарата, с компьютера, используя программу Skype, и т.д.