Как формируется стоимость аутстаффинга

21.07.2017 22:48 18

Аутстаффинг — эффективная управленческая технология, используемая для оптимизации кадрового делопроизводства. Данную услугу применяют на различных предприятиях, чтобы сократить издержки на менеджмент сотрудников, повысить доходность и инвестиционную привлекательность организаций.

Один из основных вопросов, возникающий при желании заказать аутстаффинг, - его цена. Разумеется, чтобы убедиться в целесообразности применения этой технологии, важно знать ее стоимость. Однако точную цену аутстаффинга указать невозможно, ведь она зависит от множества параметров!

Факторы, влияющие на стоимость внешнего менеджмента кадров

Цена аутстаффинга — outstaffing-sovetnik.ru/blog/cost-of-outstaffing-services — формируется за счет двух основных параметров:

● размер совокупного ФОТ;

● вознаграждение аутстаффера.

Заказчик, выводящий персонал за пределы штата, предоставляет подрядчику средства, необходимые для оплаты услуг сотрудников. Он же покрывает издержки, связанные с отчислениями от ЗП. Поэтому размер совокупного ФОТ, в свою очередь, зависит от следующих параметров:

● количество сотрудников, переводимых на аутстаффинг;

● уровень квалификации специалистов;

● индивидуальные размеры ЗП.

Вознаграждение аутстаффера — еще одна статья расходов при внешнем менеджменте кадров. Подрядчик осуществляет кадровое делопроизводство, освобождая от этой обязанности заказчика. Вполне заслуженно он получает оплату за свои услуги. Размер вознаграждения напрямую зависит от ФОТ. Выходит, на него влияет количество выводимых за штат сотрудников.

Выгоден ли аутстаффинг

Нередко создается ошибочное впечатление, будто услуги внешнего менеджмента персонала приводят к увеличению затрат компании. Логика в данном случае строится на следующих рассуждениях:

● совокупный ФОТ не изменяется, ведь сумма всех ЗП, которые компания выплачивала бы сотрудникам при самостоятельном их содержании, идентична той, что перечисляется с этой целью подрядчику;

● вознаграждение аутстаффера создает дополнительные расходы, что увеличивает общие кадровые издержки.

На самом деле, сумма, перечисляемая подрядчику за услуги, идентична размеру ЗП ведущего HR-менеджера, которого приходилось бы содержать в штате. Привлечение же подрядчика избавляет от такой необходимости. А значит, увеличение затрат в виде вознаграждения аутстаффера уравновешивается экономией компании на обслуживании собственного штата!

Важно также учесть, что на цену услуг внешнего менеджмента сотрудников влияет их гражданство. Оформление российских работников осуществляется проще и быстрее. А значит, решение данной задачи обходится дешевле. Прием же в штат сотрудника-нерезидента сопряжено с необходимостью решения множества бюрократических проблем. Поэтому в данном случае вознаграждение подрядчика увеличивается, что вполне обоснованно!

Немаловажным фактором является и ценовая политика конкретного аутстаффингового агентства. Следует обращать внимание только на достойных подрядчиков, предоставляющих услуги по среднерыночной стоимости (с небольшим отклонением в большую или меньшую сторону). Для уточнения точной цены аутстаффинга необходимо связаться со специалистом выбранной компании, сообщить детали и узнать ориентировочную стоимость!

Следующая новость
Предыдущая новость

Разнообразие и функциональность: Мир флагштоков и их разновидности Варианты занимательного и запоминающегося досуга Онлайн казино Maxbet Разборная сцена для концертов: особенности и преимущества Юридическое сопровождение компаний и частных лиц

Последние новости