Казалось бы, что проще — вставать ключ и завести машину. Но оказывается, что многие это делают неправильно. Дело в том, что даже полностью исправный автомобиль с новыми расходниками и свечами зажигания не защищен от поломок. Неприятности могут возникнуть как летом, так и зимой.
Первое и самое главное, что нужно делать перед тем, как повернуть ключ, «взбодрить» аккумулятор. Для этого достаточно включить дальние фары на несколько секунд. Такой подход позволяет запустить работу батареи. К слову, аккумулятор нужно менять вовремя, чтобы не попасть в ситуацию, когда машина одним прекрасным утром не заведется. Приобретать лучше в специализированных магазинах, например здесь https://77volvo.ru/auto/catalog/?fkmodel=1036 — это сайт компании, реализующей запасти для Volvo.
После этого необходимо действовать в следующей последовательности:
Ехать сразу не рекомендуется. С работающим двигателем нужно немного постоять, даже если на улице не холодно. Это необходимо для того, чтобы прогрелась жидкость в коробке передач, а масляной насос прокачал моторное масло по системе.
Тем, кто считает описанные действия глупостью, нужно знать, что у непрогретого транспортного средства толщина масляной пленки мала. Это приводит к битью колец поршней, царапанью стенки цилиндров. Такая манера езды через некоторое время оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Чтобы не допустить преждевременных поломок, нужно подождать несколько минут после запуска двигателя и без опаски отправляться в путь.
Если в дороге случается поломка, необходимо включить «аварийку» и следовать до ближайшего СТО. Но ремонтные работы лучше производить в профильном сервисе, где работают профессиональные мастера. Такие техцентры располагают оригинальными автозапчастями Вольво и автомобилей других марок, что позволяет быстро произвести их замену.
Нужно помнить еще об одном: перед тем как завести автомобиль, необходимо поднять ручник. Если нет уверенности в его работоспособности, следует дополнительно нажать на педаль тормоза, чтобы машина случайно не поехала.