Как владельцы сайтов мешают SEO-продвижению

22.03.2020 23:24 3

Современному СЕО-оптимизатору приходится сталкиваться с рядом проблем. Давно в прошлом те времена, когда можно было относительно легко попасть в ТОП, просто накупив ссылок. Сейчас важно учитывать все рекомендации поисковых систем, которые регулярно обновляют алгоритмы и вводят все новые и новые требования к сайтам.

Помимо того, что сеошник вынужден действовать в постоянно изменяющихся условиях, а это само по себе непросто, иногда его работу усложняют непосредственно сами заказчики. Может показаться странным, но именно заинтересованные в продвижении клиенты порой затрудняют работу оптимизатора. Хотя при этом на форумах часто можно видеть сообщения о том, как тяжело найти порядочного специалиста, у которого можно заказать SEO продвижение.

Как владельцы сайтов мешают SEO-продвижению

Как клиенты затрудняют продвижение собственных ресурсов

  1. Как и в каждой сфере, среди заказчиков есть особо хитрые владельцы сайтов, старающихся постоянно сбивать расценки на оплату труда специалистов, ищущих поводы не заплатить оптимизатору и тому подобное. Наверное, комментарии тут излишни.
  2. Часть клиентов переносят бизнес в интернет, но при этом совершенно не понимают специфики СЕО. С одной стороны, оно и понятно, зачем заказчику разбираться в продвижении, если он нанимает специалиста. Но, с другой стороны, странно, когда заказчики требуют мгновенных результатов и удивляются, когда узнают, что нужно 6-12 месяцев, чтобы достичь хоть каких-то ощутимых высот.
  3. Существенной проблемой выступает отсутствие уважения при общении. Заказчики, позволяющие себе такое, обычно думают, что хороший сеошник – это легко заменяемый специалист.
  4. Нежелание или неспособность доверять специалисту. Сразу стоит оговориться, что речь не о безоговорочном доверии, но когда сеошника заставляют отчитываться за каждую минуту, требуя детальных разъяснений – это перебор. Тут уже впору брать дополнительные средства еще и за обучение «чайников» искусству поисковой оптимизации. В крайнем случае, если присутствуют сомнения, то проще заказать SEO консалтинг у хорошего специалиста, чтобы понять, в каком состоянии находится сайт.
  5. Отсутствие стремления дорабатывать сайт. Поисковики постоянно ужесточают требования к работе сайтов. Это заставляет периодически вносить какие-то правки в дизайн и функциональную часть. Естественно, тут нужно финансирование и привлечение сторонних специалистов, но обойтись без доработок порой просто нельзя.

Совет владельцам сайтов: решив создать бизнес в онлайн и найдя опытного сеошника, у которого можно SEO продвижение интернет-магазина заказать, нужно выстраивать с ним честные и доверительные отношения, что выступает залогом долгого плодотворного сотрудничества.

Следующая новость
Предыдущая новость

Активаторы для самых популярных версий Windows Лучшие современные азартные слоты Рабочие зеркала от казино АзартПлей Отличная программа по восстановлению данных на любом носителе Худей и продляй жизнь: биохимик Лонго призвал всех объявить голодовку!

Последние новости