Как владельцы сайтов мешают SEO-продвижению

22.03.2020 23:24 3

Современному СЕО-оптимизатору приходится сталкиваться с рядом проблем. Давно в прошлом те времена, когда можно было относительно легко попасть в ТОП, просто накупив ссылок. Сейчас важно учитывать все рекомендации поисковых систем, которые регулярно обновляют алгоритмы и вводят все новые и новые требования к сайтам.

Помимо того, что сеошник вынужден действовать в постоянно изменяющихся условиях, а это само по себе непросто, иногда его работу усложняют непосредственно сами заказчики. Может показаться странным, но именно заинтересованные в продвижении клиенты порой затрудняют работу оптимизатора. Хотя при этом на форумах часто можно видеть сообщения о том, как тяжело найти порядочного специалиста, у которого можно заказать SEO продвижение.

Как владельцы сайтов мешают SEO-продвижению

Как клиенты затрудняют продвижение собственных ресурсов

  1. Как и в каждой сфере, среди заказчиков есть особо хитрые владельцы сайтов, старающихся постоянно сбивать расценки на оплату труда специалистов, ищущих поводы не заплатить оптимизатору и тому подобное. Наверное, комментарии тут излишни.
  2. Часть клиентов переносят бизнес в интернет, но при этом совершенно не понимают специфики СЕО. С одной стороны, оно и понятно, зачем заказчику разбираться в продвижении, если он нанимает специалиста. Но, с другой стороны, странно, когда заказчики требуют мгновенных результатов и удивляются, когда узнают, что нужно 6-12 месяцев, чтобы достичь хоть каких-то ощутимых высот.
  3. Существенной проблемой выступает отсутствие уважения при общении. Заказчики, позволяющие себе такое, обычно думают, что хороший сеошник – это легко заменяемый специалист.
  4. Нежелание или неспособность доверять специалисту. Сразу стоит оговориться, что речь не о безоговорочном доверии, но когда сеошника заставляют отчитываться за каждую минуту, требуя детальных разъяснений – это перебор. Тут уже впору брать дополнительные средства еще и за обучение «чайников» искусству поисковой оптимизации. В крайнем случае, если присутствуют сомнения, то проще заказать SEO консалтинг у хорошего специалиста, чтобы понять, в каком состоянии находится сайт.
  5. Отсутствие стремления дорабатывать сайт. Поисковики постоянно ужесточают требования к работе сайтов. Это заставляет периодически вносить какие-то правки в дизайн и функциональную часть. Естественно, тут нужно финансирование и привлечение сторонних специалистов, но обойтись без доработок порой просто нельзя.

Совет владельцам сайтов: решив создать бизнес в онлайн и найдя опытного сеошника, у которого можно SEO продвижение интернет-магазина заказать, нужно выстраивать с ним честные и доверительные отношения, что выступает залогом долгого плодотворного сотрудничества.

Следующая новость
Предыдущая новость

Выгодные предложения приобрести термокружку АО «Издательство «Просвещение» обновит учебники для детей с ограниченными возможностями Хорошие онлайн-игры предлагает сайт казино cazino-vulcangrand.com Активаторы для самых популярных версий Windows Как владельцы сайтов мешают SEO-продвижению

Последние новости