Премиальным клиентам банки обеспечивают высокий уровень сервиса. Для них разрабатываются удобные каналы обслуживания, специальные банковские решения и продукты. Привилегии получает не только сам VIP-клиент, но и его близкие.
Каждый клиент, входящий в категорию привилегированных, пользуется повышенным уровнем сервиса. Даже в самом офисе банка ему обеспечивается обслуживание в отдельной комфортабельной зоне. Кроме того, в пакет премиум-обслуживания могут входить следующие услуги:
В программы лояльности для клиентов банка входят и специальные продукты, ориентированные на потребности привилегированных клиентов. Например, они могут открывать кредитные карты с большим лимитом или пользоваться депозитными программами премиального типа. Программы вкладов для VIP-клиентов обладают повышенной доходностью и возможностью досрочного закрытия счета без весомых потерь.
В рамках статусных программ клиенты получают дебетовые карты. Это также особенные продукты, которые банк оснащает дополнительным сервисом. Пользуясь такой картой, клиент получает дополнительный доход, так как на остаток его средств начисляется до 7% годовых. Также банк подключает опцию Кэшбек, благодаря которой клиент может вернуть до 10-15% от потраченного.
Премиальные клиенты и их близкие могут пользоваться услугами страхования в поездках, также им предоставляются медицинские и юридические услуги. При нахождении за границей клиенту обеспечивается выгодный курс конвертации и возможность вывести средства с карты без комиссии. Карты обслуживаются системами Visa или MasterCard, поэтому использовать их можно практически во всех странах.