Клиентские программы лояльности

06.10.2017 7:57 1

Статусные программы банков для премиальных клиентов

Премиальным клиентам банки обеспечивают высокий уровень сервиса. Для них разрабатываются удобные каналы обслуживания, специальные банковские решения и продукты. Привилегии получает не только сам VIP-клиент, но и его близкие.

Высокий уровень сервиса

Каждый клиент, входящий в категорию привилегированных, пользуется повышенным уровнем сервиса. Даже в самом офисе банка ему обеспечивается обслуживание в отдельной комфортабельной зоне. Кроме того, в пакет премиум-обслуживания могут входить следующие услуги:

  • персональный менеджер, к которому можно обратиться по его личному номеру или по специальной горячей линии. Менеджер предоставить всю информацию по счетам клиента, сориентирует его по финансовым продуктам, предоставит консультацию по любым финансовым вопросам;
  • инвестиционный консультант. Это менеджер, который поможет максимально выгодно инвестировать средства, организует брокерское обслуживание;
  • удобный консьерж-сервис, который справится с любой задачей и любым поручением. Это может быть заказ столика в ресторане, бронирование авиабилета или номера в отеле, покупка билета на любое мероприятие. Консьерж-сервис предоставит необходимую справочную информацию, он может организовать досуг, какое-либо празднование или деловую встречу. Услуга доступна круглосуточно в любой точке мира;
  • держатели премиальных карт получают доступ в ВИП-залы аэропортов.

Удобные финансовые решения

В программы лояльности для клиентов банка входят и специальные продукты, ориентированные на потребности привилегированных клиентов. Например, они могут открывать кредитные карты с большим лимитом или пользоваться депозитными программами премиального типа. Программы вкладов для VIP-клиентов обладают повышенной доходностью и возможностью досрочного закрытия счета без весомых потерь.

В рамках статусных программ клиенты получают дебетовые карты. Это также особенные продукты, которые банк оснащает дополнительным сервисом. Пользуясь такой картой, клиент получает дополнительный доход, так как на остаток его средств начисляется до 7% годовых. Также банк подключает опцию Кэшбек, благодаря которой клиент может вернуть до 10-15% от потраченного.

Премиальные клиенты и их близкие могут пользоваться услугами страхования в поездках, также им предоставляются медицинские и юридические услуги. При нахождении за границей клиенту обеспечивается выгодный курс конвертации и возможность вывести средства с карты без комиссии. Карты обслуживаются системами Visa или MasterCard, поэтому использовать их можно практически во всех странах.

Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор систем автономной канализации, септик ТОПАС или ЮБАС. Большой каталог новых и классических одноруких бандитов GSM шлюз: предназначение, особенности использования и подключения Возможность играть и сохранять здравый смысл Виртуальный сервер 1С: удобство работы из любой точки мира

Последние новости