Комплексный подход к проведению рекламной компании

21.09.2017 0:51 12

Всем известно, что «реклама – двигатель торговли». И события последних десятилетий показали, что в сфере представления товаров и услуг существует масса вариантов подачи информации. Компания IQ появилась в далеком 1999 году и сразу взялась за дело предоставления рекламных услуг с неожиданной стороны. На тот момент существовал только один способ привлечения состоятельных клиентов – наружная реклама в местах отдыха. Естественно, что в состоянии покоя люди могли уловить смысл рекламы, но вряд ли, им это хотелось делать. Отдых нужен для релакса, а не поиска новых партнеров или выгодных условий по оказанию каких-либо услуг. Тем более что часто случалось так, что реклама была нацелена не на ту аудиторию, что собиралась на отдыхе. Потому реклама в бизнес центрах, является наиболее действенным методом, в данном случае.

Комплексный подход к проведению рекламной компании

Ведь люди работают над решением каких-либо проблем и сведения о продукции или услугах, что связаны с их деятельностью – лучший вид рекламы. Принцип: «Важно не то, кого знаете Вы, а кто знает о Вас» - лучшее отражение алгоритма деятельности компании IQ. И в дело идут все современные способы: от наружной рекламы до софтбоксов и рекламных роликов на больших экранах. Если говорить о неожиданности и действенности, то никто не станет спорить с тем, что рекламная листовка, просмотренная во время поездки в лифте, имеет больше шансов «зацепить» потенциального клиента, чем плакат, расположенный в людном месте. К ассортимент профессионалов предоставления рекламных услуг класса premium имеется большое количество подходов и вариантов. Это дает возможность создать рекламные компании, что нацелены не определенный сегмент клиентов, и предлагать им именно то, что их может заинтересовать. Нестандартные, неожиданные решения позволяют удивить, а значит, и привлечь внимание.

Комплексный подход к проведению рекламной компании

Кто мог ожидать, что в бизнес – центре может появиться уголок с точно такой же мебелью, которую мы вы хотели бы заказать в свой кабинет? Не стоит сбрасывать со счетов и наиболее действенные, традиционные способы. Раздача буклетов и брошюр с помощью авторской стойки даст возможность дать в руки будущим клиентам сведения, которые будут нести информацию, пока будут находиться в пределах видимости. Визуализация – давно испытанный и безотказный способ «троянской» рекламы. На портале есть описание огромного количества видов рекламы, которая поможет вам поднять уровень работы вашего бизнеса на новые высоты.

Следующая новость
Предыдущая новость

Вулкан — попробуешь выиграть? Завод строительных материалов «СД Союз» Информация о ресурсе Cvsino Исправные автокраны в аренду по доступным ценам Специалисты по укладке и выращиванию газона

Последние новости