Комплексный подход к проведению рекламной компании

21.09.2017 0:51 12

Всем известно, что «реклама – двигатель торговли». И события последних десятилетий показали, что в сфере представления товаров и услуг существует масса вариантов подачи информации. Компания IQ появилась в далеком 1999 году и сразу взялась за дело предоставления рекламных услуг с неожиданной стороны. На тот момент существовал только один способ привлечения состоятельных клиентов – наружная реклама в местах отдыха. Естественно, что в состоянии покоя люди могли уловить смысл рекламы, но вряд ли, им это хотелось делать. Отдых нужен для релакса, а не поиска новых партнеров или выгодных условий по оказанию каких-либо услуг. Тем более что часто случалось так, что реклама была нацелена не на ту аудиторию, что собиралась на отдыхе. Потому реклама в бизнес центрах, является наиболее действенным методом, в данном случае.

Комплексный подход к проведению рекламной компании

Ведь люди работают над решением каких-либо проблем и сведения о продукции или услугах, что связаны с их деятельностью – лучший вид рекламы. Принцип: «Важно не то, кого знаете Вы, а кто знает о Вас» - лучшее отражение алгоритма деятельности компании IQ. И в дело идут все современные способы: от наружной рекламы до софтбоксов и рекламных роликов на больших экранах. Если говорить о неожиданности и действенности, то никто не станет спорить с тем, что рекламная листовка, просмотренная во время поездки в лифте, имеет больше шансов «зацепить» потенциального клиента, чем плакат, расположенный в людном месте. К ассортимент профессионалов предоставления рекламных услуг класса premium имеется большое количество подходов и вариантов. Это дает возможность создать рекламные компании, что нацелены не определенный сегмент клиентов, и предлагать им именно то, что их может заинтересовать. Нестандартные, неожиданные решения позволяют удивить, а значит, и привлечь внимание.

Комплексный подход к проведению рекламной компании

Кто мог ожидать, что в бизнес – центре может появиться уголок с точно такой же мебелью, которую мы вы хотели бы заказать в свой кабинет? Не стоит сбрасывать со счетов и наиболее действенные, традиционные способы. Раздача буклетов и брошюр с помощью авторской стойки даст возможность дать в руки будущим клиентам сведения, которые будут нести информацию, пока будут находиться в пределах видимости. Визуализация – давно испытанный и безотказный способ «троянской» рекламы. На портале есть описание огромного количества видов рекламы, которая поможет вам поднять уровень работы вашего бизнеса на новые высоты.

Следующая новость
Предыдущая новость

Предложения на белорусском рынке Как выбрать и установить провод для обогрева трубы водопровода Уникальные приложения для отелей Новый проект издательства "Просвещение" - школы цифрового формата Играть в казино онлайн

Последние новости