Авто        25 декабря 2016        473         0

Лада Веста. Вся актуальная информация на 2017 год.

1. Лада Веста характеристики

Новая лада веста — это типичный автомобиль гольф-класса. Это не новости, ничего инновационного.Её технические характеристики не вызывают изумления или восторга. Правда, как и любая отечественная машина, лада веста 2016 часто становится объектом шуток парней из камеди клаб. lada-vesta-razmeriИтак, технические характеристики таковы:

  1. длина — 4440 мм,
  2. ширина — 1764,
  3. высота — 1497 мм.
  4. Колёсная база при этом составляет вполне достойные 2635 мм.
  5. Дорожный просвет — 178 мм.

Это очень важно для страны, где с дорогами в целом не очень хорошо. Объём багажник данного авто составляет 480 литров, что меньше, чем у многих конкурентов, однако всё равно, немало — и новости из этого не получилось Впрочем, отзывы владельцев показывают, что они редко когда забивают отсек «под завязку».

vesta-universalВ начале 2016 года пришли новости — Веста прошла краш тест, где показала 14.1 балла из 16. Очень хороший результат для краш тестов отечественных авто! Однако, лучшим среди испытанных на краш тестах Авторевю автомобилем Весте стать не удалось — помешали некоторые недоработки. Скорее всего, в будущем краш тест будет пройден успешнее. Но надо сказать, что и при проектировании было много краш тестов — как виртуальных, так и реальных. Кстати, краш тест проходил автомобиль в комплектации комфорт. А ведь две подушки в базе у весты появились в том числе для удачного прохождения краш теста.Lada-Vesta-Red_2017

Что очень хорошо, так это новости о том, что автомобиль потребляет 92й бензин — владелец может экономить несколько рублей с каждого литра топлива

Не успел автомобиль появиться на свет, как тест драйв лада веста провели все ведущие авто издания, а также популярные видеоблоггеры. Фото и видео в изобилии есть в Интернете. Такое желание сделать обзор неудивительно, ведь интерес аудитории к этому авто сегодня огромен. Первая машина «новой волны» от шеф-дизайнера Стива Маттина. Новости появлялись постепенно.

2. Другие модели на платформе Весты (кросс, икс рэй, хэтч)

2017_xrayПрактически одновременно с Вестой рынок ждал новости о том, что на конвейер встанет автомобиль Lada XRAY. Это небольшой кроссовер в фирменном «икс-стиле». В конструкции широко использованы элементы родственного Renault Sandero Stepway, что удалось замаскировать — по фото и в живую этого не видно. Однако, нельзя говорить, что XRAY — это «француз» в другой оболочке. vesta-wtcc-fotoВовсе нет, у автомобилей есть существенные различия, в том числе и двигатель — первые экземпляры оснащались в том числе импортными моторами, но постепенно двигатель на XRAY может быть только российского производства — так выгоднее, учитывая курс евро, ведь цена «россиянина» — ниже. Также ошибаются те, кто говорят, что лада веста кросс и XRAY ничем не отличаются.

2017-lada-vesta-crossКстати, лада веста кросс — это лада веста универсал, но с увеличенным дорожным просветом и специальным обвесом из неокрашенного пластика — рецепт старый и опробован неоднократно разными автопроизводителями. Новости показывают, что Полного привода, скорее всего, не будет. Фото концепт-кара неоднократно встречаются в Интернете — тем более, что его показывали на автошоу в Москве.

x-rayШутили над ним и резиденты камеди. Двигатель отличаться от такового на обычной весте не будет — нет смысла. В будущем каждый владелец универсала (когда начнутся продажи, а это ориентировочно середина 2017 года) сможет провести тюнинг и сделать себе автомобиль, похожий на лада веста кросс. Фото аналогичных седанов уже есть — у них увеличивают клиренс и устанавливают тюнинг обвес. Получается лада веста кросс.

lada-vesta-cross-price

Продажи автомобиля лада веста хэтчбек, как известно из новости, начнутся также ближе к середине 2017 года. Цена неизвестна, но вряд ли она будет намного выше, чем у седана. Двигатель под капотом окажется тот же. Фото давно опубликованы — это не новости. Лада веста хэтчбек предназначена для тех, кому нужна большая пятая дверь.

3. Цены/комплектации

Официальный сайт АвтоВАЗа — вполне информативен и удобен. А комплектации Лада Веста удовлетворяют потребностям каждого потенциального клиента. В базовой комплектации Classic Лада Веста 2015 стоит сегодня 489 тысяч рублей с учётом всех скидок. Двигатель — 1.6 (105 л.с.), коробка передач — пятиступенчатая «механика». x-ray reklamaСреди оснащения:

  • электроусилитель руля,
  • бортовой компьютер,
  • две подушки безопасности,
  • прекрасный пакет электронных помощников (АБС, ESP, EBD, ESC, TSC, HSA),
  • обязательная для установки в России ЭРА-Глонасс,
  • дневные ходовые огни,
  • защита двигателя,
  • иммобилайзер с сигнализацией.

cross ladaНе сэкономили и на подогреве передних сидений. Спинка второго ряда, кстати, складывается по частям, а подголовников на ней три. Правда, камеди на таком автомобиле не посмотришь — цветного дисплея нет, да и вообще нет никакой «музыки» — есть лишь аудиоподготовка.

x-ray ili vestaТакой же автомобиль с кондиционером стоит на 25 тысяч рублей дороже. Выбор комплектации лада веста заставит задуматься. Например, цена машины «максималке» — 679 тысяч рублей. Там уже есть и навигационная система с дисплеем для просмотра камеди. Желающим цвета металлик придётся доплатить 10 тысяч, а те, кто хотят машину самого сочного цвета лайм» должны раскошелиться на аж на 35 тысяч.

lada-vesta-i-xrayВ начале 2017 года, как водится, ожидаются скидки на прошлогодние машины. Лада веста кросс пока не продаётся. Хотя, желающих купить такой автомобиль, как лада веста кросс, более чем достаточно. Вот только двигатель бы помощнее — об этом говорят отзывы. Но, скорее всего, под капотом окажется и двухлитровый двигатель собственной разработки — его фото можно посмотреть.

4. Где купить?

Официальный дилер АвтоВАЗа есть как в Москве, так и в каждом областном/республиканском и даже некоторых районных центрах. Проблем с поиском дилера не будет — купить авто можно по всей России. Если не ближайший дилер, так тот, что находится чуть дальше, обнаружит, что у него есть машина в интересующей комплектации и нужного цвета.

lada-vesta-crossЕсли нужна такая машина, но б/у — есть и такие варианты. Продажи подержанных авто сегодня идут, хотя выбор и не очень велик. Эта машина появилась на рынке не так давно, поэтому особо старых экземпляров просто не может быть. Например, цена авто 2015 года с пробегом около 50 тысяч километров — около 520 тысяч рублей, причём можно ещё и торговаться. Примерно столько же может стоить сегодня машина 2016 года, проехавшая 25 тысяч километров. Двигатель — как правило, базовый 1,.6 (106 л.с.), ибо его первым начали устанавливать на эти авто.

vesta crossФото во многих объявлениях сделаны хорошо, а машина — вымыта. Со временем владельцы стали понимать, что если сделать фото трясущимися руками и на телефон, это может отпугнуть многих потенциальных покупателей. Часть объявлений с фото выложена автосалонами. Цена продажи там может быть чуть выше, , зато интересующая «тачка» прошла диагностику и имеет гарантию юридической чистоты. А в ожидании оформления документов салона можно посмотреть камеди или попить кофе.

5. Первые отзывы владельцев

Отзывы владельцев (некоторые из которых — с фото) — разнообразны. Но не все хвалят свою покупку. В целом если внимательно почитать эти отзывы, то мнение владельцев сводится к тому, что Веста — «сырая». Цена запчастей — высока, это уже не привычный «Жигулёнок», к которому за тысячу рублей можно было купить буквально что угодно.

vesta podveskaЕсть и однозначно позитивные моменты, о которых повествуют последние (и не только)отзывы. Так например, нравится свет фар и оснащение — камера заднего вида, круиз-контроль, мультимедиа-система с большим экраном (например, для просмотра камеди) и многое другое. Всего этого великолепия на вазовских машинах раньше просто не было, а теперь — есть. Всё же прогресс не остановить. Двигатель также по душе владельцам — мощный, достаточно тяговитый. То есть, технические характеристики с ощущениями вполне совпадают. Удивительно, но это бывает не всегда. Впрочем, это и не новости. lada_vesta_cross

6. Ремонт/цены на запчасти

Как показал ускоренный ресурсный тест лада веста 2015, подготовленный журналом Авторевю и проведённый в середине 2016 года, этот автомобиль является достаточно дорогим в ремонте и обслуживании. В первую очередь потому, что стоимость некоторых запчастей — зашкаливает. Например, цена наружной антенны — 4500 рублей! А радиатор отопителя журналисты не смогли купить отдельно — им отказал дилер, да не один. Поэтому пришлось купить всю систему в сборе — за 19 тысяч рублей!

lada-lada-vesta-rallyИменно это обстоятельство негативно повлияло на итоги всего теста. Плюс — некоторые заводские недоделки вроде отваливающихся колпачков легкосплавных дисков. Цена каждой такой детали невелика — 100 рублей, но вот необходимость купить их возникает очень часто. Отзывы владельцев в целом совпадают с мнением редакции, однако не во всём.

А вот двигатель порадовал журналистов.

vesta sport 2017После этого жёсткого испытания автомобиль прошёл краш тест со скорости 15 км/ч., дабы выяснить, сколько стоит восстановление после подобного «городского» ДТП у «официалов» и в обычных мастерских. Этот краш тест Лада Веста 2015 прошла успешно. Цена ремонта такого авто у дилеров после краш теста — около 100-120 тысяч рублей, а в универсальных сервисах подобный ремонт стоит около 60 тысяч рублей.

Стоимость многих запчастей — довольно высока. Например, каждая фара стоит 15 тысяч рублей, в полтора раза дороже, чем у Гранты. Последние вазовские машины в этом стремятся к иномаркам, и отзывы говорят об этом же.

vesta_sedan_cross_interior7. Варианты тюнинга

Не успел авто появиться в продаже, как на него уже стало возможно купить различные тюнинг — элементы. Сегодня выбор у тех, кто желает заняться таким делом, как тюнинг весты, очень широк — продажи аксессуаров идут хорошо, купить такие летали можно повсеместно, как вживую, так и зайдя на интернет-сайт.vesta-sport-rear

  • Это в первую очередь тюнинг экстерьера — различные накладки на бамперы, спортивных зеркала, расширители колёсных арок и многое, многое другое.
  • Доступен и тюнинг салона — различные набалдашники на ручки, хромированные элементы интерьера, накладки разного цвета и другое.
  • Цена, как правило, очень гуманна — это ведь отечественный авто, хоть и новый и современный. Фото в изобилии есть в Интернете, а кроме того специфический стиль «обстёбан» в камеди многократно.
  • Можно сделать тюнинг и технической части. Двигатель, например. Хотя, конечно, тюнинг уменьшает ресурс.

vesta-sportКак только появится лада веста хэтчбек, можно будет доработать и её — последние виды деталей появляются быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *