Недавно сообщили, что один из известных бутиков Chanel продемонстрировал покупателям витрину, где на манекенах были головные уборы, напоминающие мусульманский хиджаб. Общественность уже активно обсуждает данную новость. Модные бренды одежды в 2016 уже показали коллекции исламской одежды. Больше всего обсуждалась уникальная коллекция Dolche & Gabbana.
Ныне модные бренды и их решения прекрасно демонстрируют глобализацию индустрии мировой моды. Заметим, что 23% продукции составляет мусульманская одежда. А это имеет прямое отношение к покупательской способности представителей ислама. Расходы этих народов в 2013 составили 266 млрд. долларов. Говорят, что этот показатель увеличится до 484 млрд. долларов к 2019.
Это и есть причина того, почему лояльность к данному сегменту потребителя продемонстрировала всемирно известная компания Chanel. Пока Франция еще спорит по поводу ношения буркини, специального мусульманского купального костюма для женщин. Некоторые называют это угнетением женщин. Неясно пока, как отреагирует французская и мировая общественность на решение модного бренда Chanel.