Meizu принесла официальные извинения покупателям за проблемы с доставкой

14.09.2018 7:34 5

Meizu принесла официальные извинения покупателям за проблемы с доставкой

Китайский производитель не был готов к повышенному интересу к новинкам Meizu 16 и 16 Plus.

Высокий спрос на новые модели смартфонов во время предзаказа стал серьезной проблемой для Meizu. Производитель не смог справиться с потоком устройств, из-за чего возникла необходимость дополнительного времени для отгрузки. Все эти причины были объяснены в официальном письме китайской компании, в котором она также принесла извинения. Теперь покупателям придётся ждать от одной недели до целого месяца.

Время ожидания варьируется в зависимости от модели, расцветки, а также внутренней и оперативной памяти. Ждать неделю придётся тем, кто заказал Meizu 16 с минимальными характеристиками. Больше всего до покупателей будут идти белые 16 Plus, с объемом оперативной памяти в 8 гигабайт и максимальным из доступных внутренних хранилищ. Помимо извинений, которые принесла компания, она предлагает вернуть деньги всем покупателям, не готовым ждать столь длительный промежуток времени. Компания утверждает, что возврат средств произойдет в течение двух рабочих дней.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Доставка суши в городе Пермь Модельный бизнес Химчистка «Чистим ВСЁ» Что такое ламинат с фаской? Лучшие туры в ОАЭ

Последние новости