Видимо теперь ведущая может спать спокойно.
Пару дней назад на Регину Тодоренко набросился, кажется, весь русский сегмент Интернета. Феминистские паблики ВКонтакте, YouTube блогеры и простые комментаторы во всю цитировали ставшее уже знаменитым «а что ты сделала, чтобы он тебя ударил».
Будто всеобщей ненависти было мало, от Регины отвернулись и рекламодатели: Pampers и J7 разорвали с ведущей контракты.
J7 удалил все фото с Региной
Естественно, Тодоренко попыталась очистить своё имя от скандала – несколько раз публично извинилась и сняла фильм о проблеме домашнего насилия.
По всей видимости, это всё, что было нужно оскорблённым женщинам. Потому что по настроению соцсетей можно сделать однозначный вывод – Регину простили.
В Instagram, к примеру, создали специальный хэштег #язарегину. На момент публикации статьи под этим тегом было выпущено 265 постов, и все они утверждали, что ошибиться может каждый и от Тодоренко пора отстать.
Более того, в поддержку Регины выступили даже посетительницы знаменитого форума Baginya.
К слову, подобные сообщения – крайне редкое явление для Baginya. Этот запрещённый в РФ форум имеет репутацию самого «хейтерского» сайта России, и если даже там простили Регину, значит простили везде.