Нервный срыв может настичь певицу, кому нужны такие «серенады»?
10 лет назад Алексей Панин и Сати Казанова выступали дуэтом в украинском шоу «Звезда+Звезда». Эпатажный артист явно всерьез увлекся Сати, но в силу природной скромности и иного склада характера певица наверняка отвергла настойчивого ухажёра, в то время уже успевшего угодить во всевомозможные скандальные «передряги».
И вот теперь Алексей вновь «атакует» замужнюю Казанову. Панин разместил публикацию с ярко выраженным ностальгическим посылом: на фото счастливая Сати прижимается к спутнику, а тот в свою очередь широко улыбается с видом победителя. Однако приворожить Казанову у Алексея так и не получилось, но актер не унывает и активно напоминает о себе исполнительнице. Любовь — коварная штука!
Дива явно не в восторге из-за знаков внимания со стороны Панина. К тому же, девушка уже 3 года счастлива в браке с итальянским фотографом Стефано Тиоццо. Правда, пара частенько подолгу не видится: еще в начале романа влюбленные решились на гостевой брак, поскольку Сати не видит себя за пределами России, а супруг больше тяготеет к жизни на родине. Вероятно, Алексей почувствовал, что сможет снова попытаться очаровать Казанову, но… Увы, это представляется чем-то из разряда фантастики.
За последние несколько лет Панин превратился в персону нон-грата везде, где только можно. Из-за славы «ноголюба» и любителя экстремальных развлечений мужчина стал попросту отпугивать окружающих, а кинокарьера упала на дно. И вроде бы знаменитость на самом деле нашел то, чего так страстно желал: свободных единомышленников, друзей и товарищей, но нет лишь одного — любви.
Несмотря на образ приверженца неоттягощенных обязательствами отношений, Алексей не раз демонстрировал скрытую глубоко внутри романтическую суть. Достаточно вспомнить, как он страдал после разрыва с Людмилой Григорьевой. А порой Панин был способен на истинные «безумства» наподобие публичных признаний в чувствах под окном беременной Татьяны Савиной — второй супруги.
Однако череда знакомств с женщинами не принесла Алексею долгожданного счастья. Вероятно, именно поэтому он и «ныряет» в манящий мир воспоминаний, дабы ухватиться за ускользающие светлые мгновения. Не исключено, что Панин продолжает поддерживать с Казановой приятельские отношения и не рассчитывает на дальнейшее продолжение.