Печать в трудовой книжке при увольнении

20.12.2017 2:27 7

Сегодня вы узнаете, где именно ставится печать в трудовой книжке при увольнении. Место печати в трудовой книжке – важный вопрос для дальнейшего трудоустройства.

Каждая компания делает заказ печати еще до начала своей деятельности. И в законодательстве четко указано, в каких случаях обязательно использовать печать организации. Одним из таких случаев является ведение трудовой книжки сотрудника.

Где ставится печать в трудовой книжке?

Законодательством четко определено, где ставится печать в трудовой книжке. Прежде всего, в нижнем углу титульной страницы при первичном оформлении книжки. Так же, печать ставится при изменении личных данных сотрудника (например, изменение фамилии вследствие заключения брака). Оттиск располагают на обложке трудовой.

При приеме в компанию на определенную должность в трудовой книжке указываются следующие сведения:

  • дату принятия на работу;
  • полное наименование организации-работодателя;
  • назначение в определенный отдел;
  • название должности, специальность либо профессия;
  • номер, дату и название документа, на основании которого произведено зачисление в штат.

А вот печать организации-работодателя ставится только при увольнении сотрудника. Ее также ставят на копиях трудовой книжки, выписках из нее, документах о повышении квалификации в рабочем процессе, а также на различных справках, которые выдает отдел кадров по запросу сотрудника.

Печать ставится и при выдаче вкладыша к книжке – в тех случаях, когда все страницы в ней заполнены. Запись о выдаче вкладыша заносится в книжку и заверяется также оттиском.

Место печати в трудовой книжке при увольнении

При увольнении оттиск ставится обязательно. Его проставляют на той странице, на которой сделана запись, рядом с подписью руководителя. Оттиск может частично закрывать заполненные строки, но главное, чтобы вся информация была читабельной. Это необходимо для того, чтобы в будущем избежать вполне вероятных проблем с пенсионным фондом, с другими потенциальными работодателями при определении вашего стажа работы и других подобных случаях.

Какой должна быть печать? Используется либо основная организации или отдела кадров. Какая именно не принципиально, в любом случае это будет правильно. Однако учитывайте, что первая имеет большую юридическую силу.

Если печать в трудовой книжке поставлена неверно (не тот оттиск) или указаны недостоверные данные в записи, под ней пишут «Запись №… недостоверна» и ставят отпечаток.

Как сделать печать? Этим занимается отдел кадров, где вносятся и записи в книжку, на основании приказа руководителя.

Источник Graver.ru.

Следующая новость
Предыдущая новость

Державні тендери України - думка постійних учасників ринку. Каталог шин для авто любых марок и грузоподъемности Модельный ряд дверей invisible от компании «Свое» Клиентские программы лояльности Оформление квартир в английском стиле

Последние новости