Мобильный банк является сервисом дистанционного управления своими счетами в Сбербанке. Также он выполняет информативную функцию, позволяя отслеживать состояние и происходящие со счетом изменения. Благодаря сервису нет необходимости посещать отделения банка для совершения некоторых операций, кроме того, он работает круглосуточно. Управление операциями осуществляется при помощи коротких сообщений, отправляемых на специальный номер либо при помощи быстрых команд. Одной из самых полезных команд является отправка денежного перевода с помощью смс-сообщения. Здесь вы найдете подробную информацию о том, как выполнить банковский перевод по смс на карту Сбербанка.
Подключить Мобильный банк может любой клиент Сбербанка, имеющий пластиковую карту. Для этого нужно воспользоваться терминалом:
Также можно воспользоваться телефоном горячей линии или прийти в ближайший офис банка. В первом случае нужно будет назвать оператору кодовое слово, которое было указано в договоре к карте, и предоставить некоторые другие персональные данные и информацию по карте. Если вы обратитесь в отделения, то достаточно просто паспорта. При этом подключение произойдет в срок до 3 дней.
В зависимости от объема предоставляемых услуг предусмотрены два тарифа разной стоимости, «Полный» и «Экономный». Оба тарифа предполагают наличие следующих возможностей:
В «Экономном» пакете не приходят уведомления об операциях и задолженности по карте. В «Полном» тарифе первые два месяца информирование осуществляется бесплатно, после - стоит 30 или 60 рублей в месяц в зависимости от вида карты.
К числу преимуществ полного пакета относится возможность бесплатного выполнения запроса о последних 5 операциях по карте и доступном лимите по ним. В «Экономном» тарифе за это придется заплатить 15 и 3 рубля соответственно.
Мобильный банк прикрепляется к конкретному телефонному номеру, поэтому если вы им больше не пользуетесь, то услугу необходимо отключить. Сотовые операторы часто передают заблокированные номера новым клиентам, которые и могут получить доступ к вашему сервису. Также бывают случаи, когда сервис не нужен, тогда его тоже легко можно отключить.
Самый простой и быстрый способ отключения – это отправка команды «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» на номер 900. Данную команду можно набрать и латинскими буквами. Позже вы сможете подключить услугу снова командой «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ», но далее через пробел нужно будет написать последние четыре цифры номера карты и кодовое слово.
Также отключить сервис можно в офисе банка, имея при себе паспорт. Аналогично подключению, отказаться от мобильного банка можно при помощи терминала Сбербанка.
«Мобильный банк» имеет много плюсов и делает использование пластиковой карты более удобным и мобильным. Вы не будете зависеть от доступа к компьютеру либо наличия доступа к сети интернет. Операции проводятся моментально, и нет необходимости стоять в очередях в кассу и носить при себе документы. В режиме реального времени при помощи простых команд можно управлять своими средствами, перераспределять между счетами, делать переводы и получать необходимую информацию.
Мобильный банк повышает безопасность финансов благодаря незамедлительному информированию о движении средств на счетах либо карте. Единственной опасностью, которую создает сервис, это риски в случае потери телефона либо вирусной атаки. В этом случае посторонние лица могут получить доступ к вашим средствам. Чтобы этого не произошло, нужно соблюдать осторожность, быть внимательным и своевременно блокировать услугу, если телефон был утерян.