Новость о переходе на контракт взволновала фанатов певицы.
Зная о том, как бесцеремонно Тимати, при удобном случае, прощается со своими подопечными, Клава Кока не побоялась отдать лейблу свое «имя». Скорее всего, Клава просто продалась за деньги, особенно в этот непростой для карьеры период времени. Ниже постараемся разобраться почему Кока отдала свой псевдоним BlackStar.
Во-первых, во время самоизоляции начинающая певица могла потерять все свои наработанные контакты и связи. Многие концерты отменились и никто за это не платит неустойку. А, если артист принадлежит какой-то организации, то ему положено определенное содержание. К тому-же, после карантина выйти на сцену будет слишком много желающих. И в этой борьбе победит тот, у кого больше возможностей.
Во-вторых, раскрученное имя «Блэкстара», дает право зарабатывать намного больше, чем если бы она была отдельным брендом. Так, по данным телеграмм-канала «Курятник», выступление певицы в Москве обойдется организаторам в 700 тысяч рублей, в регионах от 500 тысяч. Пригласить Коку на корпоратив, будет стоить 1 млн рублей. Но есть и минусы работы с Тимати. Из всех заработанных денег, певица получит только 25%, остальное пойдет в лейбл. С другой стороны, на эти средства и будет происходить продвижение артиста, запись новых альбомов и прочие расходы.
Поэтому, обзавестить таким прикрытием, как Тимати - достаточно выгодная позиция в мире шоу-бизнеса. У рэпера помимо хорошей студии есть надежные связи и уважение на российской сцене. А этого часто не хватает молодым артистам. К тому-же, Клава девушка и сможет найти общий язык со своим покровителем намного лучше, чем парни, со скандалом покинувшие проект. Например, Егор Крид и Майями.