Во все времена огромной ценностью остается здоровье. Конечно, мы хотим получать медицинскую помощь бесплатно, но когда это становится невозможно, готовы за нее заплатить. Именно поэтому медицинские центры не остаются без клиентов. Однако для того, чтобы их было больше, необходимо заниматься рекламой. Лучшим видом рекламы на сегодняшний день является интернет. Что нужно делать? Сначала создать ресурс, а потом доверить продвижение сайта клиники профессионалам. Лучше всего доверить им и создание ресурса, то есть делать все в одной компании или работать с одним и тем же фрилансером.
В чем отличие seo-компании от фрилансерской деятельности? В первую очередь, в количестве занятых сотрудников и в цене, которую каждый берет за свои услуги. Очевидно, чем больше сотрудников, тем выше у Вас абонентская плата. Однако не стоит думать, что фрилансер работает за бесценок. Это не так. Дело в том, что продвижение сайта частным мастером стоит недешево. Причина проста: специалист работает за троих — программиста, менеджера и seo-специалиста. За счет того, что ему не приходится согласовывать работу с другими участниками, которые задействованы в проекте, существенно экономится время.
Максимум, кого привлекает к работе частный мастер, это копирайтер, который пишет тексты для страниц, а также рекламные статьи. С помощью копирайтера осуществляется и поддержка сайта: при необходимости пишутся новые статьи. В целом же поддержка подразумевает оперативное внесение изменений на страницы ресурса, удаление устаревшей информации и размещение новой.
Перед тем, как выбрать, с кем заключить договор на создание и раскрутку ресурса, подумайте, какую цель Вы преследуете. Вам нужны новые клиенты? Вам нужно лишний раз пустить пыль в глаза? Многие до сих пор вкладывают очень много средств в интернет-рекламу, желая показать свои возможности. К сожалению, многие не рассчитывают свои силы, поэтому бизнес банкротится.
С нашей точки зрения, работа с фрилансером предпочтительнее, поскольку в этом случае запросы быстрее выходят на лидирующие позиции. Как мы уже говорили, достигается это за счет более оперативной работы. У специалиста нет необходимости согласовывать свои действия с начальниками, программистами, менеджерами. Отдельно стоит сказать о том, что фрилансер договаривается с клиентом о карт-бланше: он раскручивает ресурс так, как считает нужным. Советами клиентам он не пользуется. Не секрет, что в компаниях, занимающихся продвижением, многие клиенты через менеджеров навязывают свою точку зрения по поводу внешнего вида ресурса и даже раскрутки. В результате морально клиент доволен, да и то не долго. А попустительство ему обходится очень дорого.