Российские учёные выяснили, что некоторые чёрные дыры — это «порталы» в отдалённые районы Вселенной

05.01.2021 17:35 2

Некоторые сверхмассивные чёрные дыры, располагающиеся в центре галактик, являются «порталами» в отдалённые области Вселенной. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на данные исследования российских учёных, результаты которого были опубликованы в тематическом журнале Monthly Notices of the Royal Society.

В ходе исследования учёные пришли к выводу, что теоретически космический корабль мог бы пройти через подобный «портал» или «кротовую нору». Однако высокий уровень радиации в сверхмассивных чёрных дырах не оставит шанса на выживание экипажа космического корабля, который мог бы попытаться пройти через такой объект.

В ходе исследования учёные пришли к выводу, что чёрные дыры, как и «кротовые норы», обладают мощной гравитацией, но в отличие от вторых, не имеют выхода в другой точке Вселенной.

Один из авторов исследования физики Михаил Пиотрович отмечает, что до сих пор учёные мало продвинулись в изучении «кротовых нор». Во многом это связано с тем, что ближайший к нашей планете подобный объект находится на расстоянии в 13 млн световых лет. В настоящее время это расстояние является непреодолимым для человека.

Державні тендери України - думка постійних учасників ринку. Ассортимент игровых аппаратов в лучшем клубе рунета Цвет линзы и маркировка: главные аспекты выбора очков Быстрая и качественная порошковая покраска любых металлических изделий Хомут для соединения сантехники