Аналитики предполагают, что главную роль в невысокой востребованности модели VW Phaeton сыграл его имидж. Автомобиль представлен, как представительский, а для многих пользователей это несовместимо с производителем VW.
Именно поэтому дизайн, оснащение машины, и прочие ее положительные качества были отодвинуты на второй план. Впрочем, сами маркетологи концерна заявили, что автомобиль рассчитан на состоятельных людей, которых, к сожалению, в нашем краю немного. Зато у себя на родине модель пользуется стабильной популярностью и очень активно продается. Также в Германии на неё много запчастей, а вот в Питере лучше всего поискать комплектующие на Фаэтон в компании Air Ride.
Седан Phaeton представлен в F классе и имеет для этого все основания. Помимо, целого списка достоинств, машина совсем, недорогая, если сравнить ее с конкурентами.
Следуя традициям, машина данного сегмента была презентована в различных модификациях, в стандартной версии, и в версии с увеличенной базой колес. Штатная комплектация автомашины оборудована передним приводом и силовым агрегатом V6 на бензине, все остальные версии полноприводные.
В моторной группе импортер предлагает бензиновые V6 3,2 л. мощностью 241 сила, V8 4,2 л. мощностью 335 сил, W12 мощностью 420 сил, а также, линейку турбодизельных установок: V6 225 сил, V10 420 сил. В ранних генерациях автомобиль оснащался механическим трансмиссионным агрегатом 6 ступеней, за желание иметь АКПП 5 диапазонов приходилось дополнительно доплачивать. Во всех остальных комплектациях производитель предлагал АКПП (6), а в топовой устанавливалась АКПП (5).
Седан имеет не только представительный экстерьер, но и не менее респектабельный интерьер салона. За качество использованных материалов сомневаться не стоит, все соответствует классу – выполнено безукоризненно.
Все машины, предложенные на вторичном рынке очень богато оснащены, так, что о приобретении дополнительного оборудования заботиться не придется. Обслуживание автомобиля довольно дорогое, но в связи с развитой инфраструктурой концерна, ни с деталями, ни с ремонтом проблем не возникнет.
Силовые агрегаты, привод ГРМ которых цепной, надежны и долговечны. При использовании бензина низкого качества могут выходить из строя катушки зажигания, датчики мрв, лямбда-зонды.
Автоматические КПП требуют периодического обслуживания и бережной эксплуатации также как и детали пневмоподвески. Потому что купить комплект пневмоподвески будет достаточно дорого и проблематично. В группе «риска» подшипники ступиц хотя, их ресурс в полной мере отображает стиль вождения и эксплуатационные условия.