Жизни актрисы и певицы похожи, но при этом абсолютно разные.
Если ввести в поисковую строку Google фразу «королева Голливуда», автозаполнение тут же предложит добавить слово «Элизабет». Этот громкий титул закрепился за Тейлор неспроста – она имела огромное влияние на американский бомонд. Почти такое же, какое оказывает на российский Алла Борисовна Пугачёва.
При этом их «формулы успеха» очень похожи, несмотря на то, что одна актриса, а вторая певица. И Тейлор, и Пугачёва первыми в своём поколении осознали, что для заоблачной популярности одного таланта мало – нужен «хайп».
Об Элизабет говорила вся Америка благодаря её восьми мужьям – все как один были наследниками бизнес-империй и знаменитыми артистами. Однако пика известности Тейлор достигла благодаря браку с Ричардом Бёртоном.
Их роман вспыхнул на съёмочной площадке культового фильма «Клеопатра». Красивая история любви, перепорхнувшей с экрана в жизнь, потрясла Америку, и в скором времени гонорары актрисы выросли до заоблачных высот.
Примечательно, что Пугачёва стала Примадонной благодаря абсолютно противоположенной ситуации. Аллу Борисовну бросил муж, когда она только начинала карьеру.
Оставшись одна с годовалой дочкой (Орбакайте), Пугачёва выстроила образ на легенде о сильной и независимой женщине, способной тащить и ребёнка, и работу. В послевоенном СССР, почти на половину населённом матерями одиночками, этот образ зашёл на ура.
Америка и Советский Союз обсуждали не творчество, а личную жизнь своих «Королев». И хоть сейчас на этом пиарятся все без исключения звёзды, Тейлор и Пугачёва были первыми, кто открыл этот секрет успеха. Потому и стали Королевами шоу-бизнеса.