Дополненная реальность - это будущее мобильной фотографии - или, по крайней мере, мобильной рекламы. На этой неделе Snapchat дебютирует с тремя новыми функциями, которые основаны на системе рекламных креативных инструментов: World Lenses, Audience Lenses и Smart Geofilters.
World Lenses дебютировала в апреле, но теперь открылась для рекламодателей. Подумайте о них как о спонсируемых объективах, с которыми вы, вероятно, уже сталкивались, которые наряжают ваши персонажи с помощью контента на основе AR - только конкретизированы для большей степени взаимодействия. World Lenses смогут манипулировать окружающим миром, размещая в среде 2D- и 3D-объекты, которые могут запускать анимацию и действия при прослушивании или просмотре.
Audience Lenses функционально идентичны World Lenses, хотя ориентированы на местоположение и демографию. Кроме того, они будут связаны с категориями Snapchat Lifestyle - множеством пользователей, сгруппированных по интересам у похожих производителей контента. Рекламодатели смогут использовать все эти данные, чтобы позиционировать кампанию специально для определенной аудитории, в отличие от менее дискриминационного подхода к использованию World Lenses для всех в Snapchat.
Наконец, есть Smart Geofilters. В прошлом они действовали как статические границы или обложки поверх снимков пользователя. Со временем они стали немного более динамичными, показав текущие оценки для спортивных соревнований, среди других видов использования. Теперь фирменные геофильтры смогут также включать данные о местоположении для доставки уникального фильтра в зависимости от того, где они используются.