Создание call-центра с помощью IP-телефонии

28.11.2017 8:57 69

Сейчас практически в каждой компании есть колл-центр для обработки звонков. Раньше для организации своего собственного call-центра необходимо было огромное помещение и большое количество сотрудников. А это означало, что необходимо было платить за аренду помещения, коммунальные услуги, выплачивать зарплату сотрудникам, платить за создание рабочего места и многое другое. Поэтому постепенно многие компании отказались от колл-центров, так как было невыгодно содержать большое количество сотрудников. И потому были созданы коммерческие колл-центры. Но к таким компания не всегда можно обратиться и поэтому нужно создать собственный call-центр.

Как создать call-центр для международного общения

Довольно большое количество крупных фирм создают свои колл-центры, чтобы в любое время можно было оказать помощь своим клиентам, ответить на их вопросы, принять заказ и т.д. А для того, чтобы иностранные клиенты могли тоже дешево звонить, то многие фирмы обратились к IP-телефонии. Благодаря ей международные и международные звонки в несколько раз дешевле. Лучше всего для создания колл-центра приобрести виртуальный номер. При этом Вам не нужно будет искать, покупать и устанавливать дополнительное специальное оборудование, чтобы сделать собственный колл-центр.

Какую пользу дает IP-телефония для call-центра

Если Вы хотите узнать больше о том, что такое виртуальный номер, как он выглядит, как функционирует и какие дополнительные услуги можно подключить к такому телефонному номеру, то всю необходимую информацию вы можете найти на официальном сайте Freezvon.ru . Он имеет огромное количество возможностей и преимуществ. Номер Freezvon поможет сократить ваши расходы на телефонную связь в несколько раз. Хотите наладить свой колл-центр для жителей Крыма, тогда смело покупайте номер виртуальный номер Крым.
Теперь колл-центры нужны не только банкам, страховым компаниям, интернет-магазинам и т.д. Для создания call-центра вам понадобится многоканальный номер. Это означает, что у вас будет столько линий, сколько вам необходимо. А VoIP телефония позволит настроить маршрутизацию звонков на удобное вам направление, отказавшись от подключения дополнительной аппаратуры. Благодаря IP-телефонии вы получаете:

  • Высокое качество связи;
  • Низкие тарифы на звонки;
  • Возможность подключать дополнительные услуги;
  • Номер будет закреплен за абонентом, а не за конкретным физическим адресом компании;
  • Не нужно проводить новые телефонные кабели, и устанавливать оборудование.

Многие VoIP провайдеры предлагают подключить Toll Free номера 800 и тогда ваши иностранные клиенты смогут вам звонить совершенно бесплатно. Все расходы на входящие звонки берет на себя компания. Как видите организовать колл-центр с помощью IP-телефонии довольно просто. Клиенты смогут звонить вам и получать ответы на свои вопросы, быстро и легко заказывать товары и т.д. Постепенно клиенты начнут рекомендовать вашу компанию своим родным, родственникам и друзьям, а это означает, что ваша клиентская база расшириться и повысится прибыль от продаж.

Следующая новость
Предыдущая новость

Модельный ряд дверей invisible от компании «Свое» “Дюна: Пророчество” — новая глава в легендарной саге Преимущества аренды автомобиля с водителем Cazino-777-Wulkan создано для того, чтобы дарить радость Лодки Адмирал - компания Торгсин

Последние новости