Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом был предложен для Volkswagen Golf до настоящего времени исключительно с 150 лошадиных сил и 184 фунта-футов крутящего момента. Более экономичная версия с геометрией переменной турбины и работой над циклом сжигания Миллера, наконец, запускается в Европе в качестве решения для тех, кто страдает от TDI, но нуждается в экономном компактном автомобиле.
Он значительно снижает мощность, поскольку VW говорит, что он имеет 130 л.с. и 147 фунтов-футов, но это не будет иметь большого значения для людей, определяющих приоритетность потребления топлива, которые не могут позволить себе Golf. Говоря об эффективности, она будет составлять от 4,8 до 5,0 литров / 100 км (от 49 до 47 миль на галлон) в зависимости от спецификации, что выражается в выбросах CO2 от 110 до 116.
Это будет возможно благодаря высокому усовершенствованному двигателю, использующему Active Cylinder Management, что означает, что два из четырех цилиндров будут дезактивированы для экономии топлива всякий раз, когда полная мощность TSI не понадобится. Имейте в виду, что он будет работать только в том случае, если скорость двигателя будет составлять от 1400 до 3200 об / мин.