Городской хэтчбек Volkswagen Golfпо итогам продаж апреля нынешнего года смог вернуть себе лидерство на автомобильном рынке Европы, утраченное месяцем ранее. Наряду с этим представители Volkswagen отметили, что продажи модели могли бы идти и лучше, но большинство потребителей предпочитают дождаться нового поколения Polo, не покупая актуальную генерацию.
Согласно информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», которое ссылается на данные центра JATO Dynamics, самой продаваемой моделью на рынке Европы в апреле нынешнего года вновь стал хэтчбек Volkswagen Golf. Отмечается, что за прошедший месяц данная модель реализовалась 35 085 раз, что свидетельствует о снижении спроса на 28,1%.
На второй строчке рейтинга популярных в Европе автомобилей по итогам апреля оказался Renault Clio, продажи которого составили 26 088 единиц, что на 7,1% меньше, чем годом ранее. На третьем месте расположился Volkswagen Polo с результатом в 24 775 единиц (-11%), а Volkswagen Tiguan и Peugeot 208 с результатом в 19 864 (+71,6%) и 19 293 (-15,7%) соответственно замкнули «пятерку» лидеров.
В ТОП-10 популярных в Европе моделей вошли также такие автомобили как Opel Astra (18 444 ед., -8,3%), Opel Corsa (18 108 ед., -14,2%), Ford Fiesta (17 943 ед., -20,4%), Citroen C3 (17 514 ед., +48,1%) и Skoda Octavia (17 356 ед., -15,4%).