Правда вскрылась в шоу Ляйсан.
В новом эфире «Зарядки с Ляйсан Утяшевой» гимнастка связалась с Тимуром Родригезом. Разговор о больной пояснице получился не сразу: в диалог «спортсменов» вклинился Павел Воля. У резидента с музыкантом вышел занятный разговор. Первым делом комик обратил внимание на шикарное, подкаченное тело Тимура. Хотя певец признался, что давно не занимался, Воля восхитился — юмориста привлекло тело мужчины. Родригез посетовал, что раньше проводил тренировки дома и попросил Пашу подтвердить. Неожиданно выяснилось, что мужчины жили вместе в одной квартире и, соответственно, были близки. Неужели Воля и Родригез скрывали роман?
Павел решил «соскочить» со скандальной темы и пошутил о том, что они с Тимуром были завсегдатаями ночных клубов, откуда резидент, якобы, приезжал не один. По информации инсайдеров, Воля действительно любил покутить ночь напролет и много времени проводил в клубах для мужчин нетрадиционной ориентации. Возможно, туда с Родригезом ездили парой, ведь только в гей-клубах могли не скрываться и давать волю чувствам. И возвращались из них вместе продолжать «веселье» в квартире: неспроста Воля умолчал, кто его сопровождал.
«Зачем я это слушаю…», — Утяшевой даже отвернулась, чтобы не видеть лица «любовников». Гимнастка наверняка знала об отношениях коллег, но не ожидала, что мужчины разболтают о связи, поэтому ей было так стыдно. Супруги близки и Паша рассказывал гимнастке об этапе, в котором был Родригез. Артисты быстро замяли тему, однако весь выпуск спортсменка выгоняла юмориста из кадра, вероятно, желая прервать обмен воспоминаниями. А Павел в конце начал флиртовать и обниматься с Утяшевой, показывая мужественность и любовь к женщинам. Однако наигранность его выдала.
Слухи о «голубом» прошлом Снежка снова подтвердились. Возможно, Тимур и Павел были единственными партнерами друг у друга. Наигравшись в «голубую» любовь оба остепенились и нашли счастье с женщинами. Ведь в отношениях с мужчинами они бы не сделали карьеру в шоу-бизнесе. Сейчас артисты примерные семьянины, однако отголоски «голубого» прошлого еще всплывают.