Зажигание на мотоблоке: причины поломок и способы их устранения

01.09.2017 1:52 64

Зажигание на мотоблоке: причины поломок и способы их устранения

Зажигание на мотоблоке: причины поломок и способы их устраненияЗапуск любого двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Если в ней происходит какой-то сбой или поломка, то вы уже не сможете запустить свой мотоблок. Если вы не хотите постоянно обращаться к специалистам, если вы владеете нужными знаниями и умениями, то вы легко справитесь с любыми неисправностями и перебоями в работе.

Причины сбоя в системе зажигания

Причин поломки системы зажигания может быть много. Чтобы осуществить ремонт мотоблока своими руками, вам нужно в первую очередь найти источник неисправности, который может находиться в свече, магнето, наконечнике свечи или в проводе высокого напряжения.

  1. Причина в неподобающем уходе за техникой. Любой агрегат - это целый комплекс разных систем, которые периодически забиваются грязью. Это особенно вредно для наконечника свечи, так как может привести к поломке. Если наконечник будет грязный, то искра пробьет его и ударит в корпус двигателя. Следовательно, она не попадет в камеру сгорания, где должна была бы воспламенить топливо.
  2. Причина в свече. Выньте ее и исследуйте на наличие нагара. Если его много, свечу нужно почистить. После этого свечу необходимо вернуть на место, при этом ее нижняя часть должна находиться на расстоянии в 1 мм от металла. После этого попытайтесь запустить мотор.
  3. Причина в магнето. Катушка зажигания проверяется точно так же, как и свеча. Важно, чтобы ни свеча, ни наконечник, ни провод не были повреждены. Вам нужно поднести к корпусу магнето свечу с наконечником и покрутить маховик. Если искра не появляется, значит катушка зажигания пришла в неисправность.

Настройка системы зажигания

Если вы хотите, чтобы ваша техника работала долго и никогда не подводила, тогда вам нужно знать о том, как выставить зажигание на мотоблоке. Это нужно для того, чтобы искра получалась своевременно.

Первое, что вам нужно сделать, - это проверить маховик двигателя. После этого измерьте щупом промежуток между «наковальней» и «молоточком». Затем прокрутите маховик таким образом, чтобы поршень сжался, а после этого - до момента, когда сработает обгонная муфта. Вы услышите характерный звук. Теперь вам нужно покрутить маховик против часовой стрелки до метки, которая будет совпадать с меткой на корпусе. Промежуток между кулачком и контактом прерывателя должно составлять от 0,25 до 0,35 миллиметров.

Как видно, настройка системы зажигания достаточно проста. При этом вы сможете обеспечить своей технике нормальные условия для работы и уже не столкнетесь с какими-то серьезными проблемами.

Следующая новость
Предыдущая новость

Профессиональная юридическая помощь Качественный ремонт - залог хорошего настроения! Планкен: Универсальный и Эстетичный Материал для Облицовки Новые возможности для гостей лучшего клуба Быстрая подготовка справок, виз и апостиля

Последние новости