«Выбрала выпить пива – просто дно». Ольга Бузова, по мнению подписчиков, выбрала «недостойные» желания для исполнения.
Ольга Бузова, набрав 15 млн подписчиков, пообещала своим фоловерам, что исполнит 15 их желаний, которые выберет сама из комментариев.
Среди исполненных оказались такие «полезные» желания, как: «Выпить пиво с подписчиком», «Стать счастливой и родить детей» (подписчик мечтает, чтобы Оля была счастлива), получить различные элементы из одежды дизайна Ольги Бузовой. Были и несколько действительно полезных подарков – это платье на выпускной девочке, у которой не хватает на него денег, и коляска для ребенка.
Желаний оказалось, действительно, очень много, однако, по мнению подписчиков, можно было выбрать, что-то более годное. Как минимум, помочь кому-то с дорогостоящей операцией или побольше желаний с колясками и помощи детям.
Многие подписчики также обвинили Бузову в накрутке подписчиков, аргументируя это тем, что лайков под фотографиями подозрительно мало (в среднем 200 тысяч) для 15 миллионов фолловеров. К примеру, у блоггера Анастасии Ивлеевой – 11,3 миллиона подписчиков, при этом фотографии собирают в среднем 1,2 миллиона лайков, что более правдоподобно, поскольку известно, что при реальном количестве подписчиков, коэффициент лайков под фото приблизительно равен 10% от числа подписавшихся. Некоторые фолловеры агрессивно отнеслись к этому факту, назвав все это «величайшей тупостью современности».
Напрашивается вывод, что Ольга Бузова – обладательница самого большого числа подписчиков в русскоязычном Instagram попросту «накрутила» себе популярность, при этом пытается «купить» их доброту подарками. Но даже это не получается так, как было запланировано, потому как вызвало еще большую ненависть «хэйтеров».