Достаточно откровенное интервью изданию GQ дал английский принц Уильям. Рассказал он о матери, принцессе Диане, а также о своих детях, Джордже и Шарлотте.
Как известно, Уильям и его супруга Кейт Миддлтон являются патронами благотворительной кампании Heads Together. Помогает им во всем брат Уильяма, принц Гарри. Сам герой обложки журнала признался в том, что до сих пор потеря матери для него серьезная трагедия, хотя со дня смерти Дианы прошло уже более 20 лет. «Мне бы искренне хотелось, чтобы она дала мне какой-то совет. Я хотел, чтобы она познакомилась с Кетрин, увидела своих внуков. Меня печалит, что это никогда не случится и что они никогда не узнают свою бабушку», - с сожалением констатировал скорбный факт королевский наследник. Супруг Кейт Миддлтон добавил, что у него далеко не сразу получилось жить с этим грузом в сердце. Лишь недавно принц Уильям наконец смог говорить о своей матери на публике более свободно. «Порой мне все равно очень больно, и я знаю, что до конца эта рана не заживет никогда. У меня особый случай. Я не могу горевать также, как другие, потому что все знают эту историю. Другие люди, потерявшие близких, сами для себя могут решать, как им скорбеть – открыто говорить о своих переживаниях или переживать их самостоятельно. У меня же такого выбора не было», - утверждает Уильям. Когда же речь зашла о детях принца, сыне Джордже и дочери Шарлотте, он заявил, что для него самым важным в семейных отношениях является стабильность и гармония дома.
«Мне бы хотелось воспитывать своих детей в счастливом, безопасном и стабильном мире. Я очень хотел бы, чтобы Джордж вырос вне стен замка, в реальном мире. У моего сына должна быть нормальная, обычная жизнь», - признается Уильям.