Собранные студентами ВГТУ данные о пассажиропотоке транспорта передали в мэрию Воронежа

23.03.2019 8:34 1

Собранные студентами ВГТУ данные о пассажиропотоке транспорта передали в мэрию Воронежа

Собранные студентами ВГТУ данные о пассажиропотоке транспорта передали в мэрию ВоронежаСтуденты Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) завершили сбор данных в рамках исследования пассажиропотоков общественного транспорта в столице Черноземья. Полученные результаты передали в горадминистрацию – их получил первый вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Петрин в пятницу, 22 марта.

Всего участниками «переписи», по сведениям пресс-службы мэрии Воронежа, стали около 5 тыс. студентов и преподавателей ВГТУ. В рамках исследования, которое проводилось в течение четырех дней (28 февраля, а также 5, 6 и 16 марта), воспитанники вуза следили за транспортом на ориентировочно 950 остановках во всех районах города. Учет пассажиров велся в две смены: утром – с 6.00 до 11.00 – и вечером – с 16.00 до 20.00.

Полученные в ходе исследования данные в перспективе должны стать основой новой комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже, разработка которой ведется в настоящий момент. Собранные сведения, в частности, должны дать авторам проекта представление о востребованности конкретных маршрутов, необходимости разгрузки или назначения дополнительных автобусов на отдельных участках, времени ожидания автобусов.

По словам Сергея Петрина, при подготовке комплексной схемы в областном центре будут использовать несколько вариантов сбора данных. Одним из них и стали проведенные студентами ВГТУ «переписи», также планируется задействовать возможности соцопросов горожан (чтобы определить, куда и насколько часто ездят воронежцы) плюс «в обязательном порядке» муниципалитет намерен использовать и обезличенные данные сотовых операторов о передвижении пассажиров.

– На основе всех данных, полученных разными методами и интегрированных в специализированную программу, будут сформированы оптимальные предложения по трассировке маршрутов, количестве подвижного состава и его типах, – пояснил первый вице-мэр.

А в качестве итоговой цели этой работы чиновник назвал «значительное повышение качества транспортного обслуживания».

– Многие маршруты накладываются друг на друга, из-за чего возникают гонки. Транспорт зачастую не комфортен и небезопасен. Мы должны уйти от дублирования, от большого количества автобусов малого класса, особенно на магистральных улицах, но сохранить приемлемые интервалы и значительно улучшить подвижной состав, – отметил Сергей Петрин.

Напомним, что вопрос привлечения студентов ВГТУ к проведению исследования уже вызвал множество споров. Так, некоторые учащиеся заявили об оказанном на них давлении со стороны руководства вуза – хотя участие в дежурствах на остановках, по официальной версии, было добровольным выбором студентов. Кроме того, высказывались и сомнения в корректности собранных данных – так, активисты движения «Город и транспорт» называли этот труд напрасным.

Татьяна Омельченко

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Тонкая материя: как подобрать текстиль для спальни Как заказать печать фото на кружках? Лучшее казино онлайн Вулкан без регистрации Качественная печать календарей на 2018 год Подбор вакансий за рубежом от Prestige Model Agency

Последние новости