В Сети обнародованы сведения о том, что инициированная Роскомнадзором блокировка Telegram отразилась на деятельности офисов мобильного оператора «Билайн», в которых специалисты не могут настроить новые телефоны клиентам компании.
В Twitter-аккаунте под названием «Билайн Новости» размещена публикация, обращённая к специалистам Роскомнадзора. В опубликованном посте сообщалось, что вследствие возникших проблем из-за блокировки ведомством мессенджера Telegram в некоторых офисах «Билайна» стало невозможным настроить новые смартфоны, из-за чего представители мобильного оператора понесли значительные убытки вследствие недоступности сервиса Google Play.
Заметим, данный аккаунт в сети Twitter не является официальной страницей оператора сотовой связи, а сотрудники «Вымпелкома» сообщили о том, что они не имеют никакого отношения к данной публикации, так как никаких подобных проблем у них ещё не возникало.