Вот, новый поворот: В Воронеже компания-перевозчик маршрута №125 попросила направить автобусы мимо Центрального рынка. Сама…

18.02.2019 21:14 0

Вот, новый поворот: В Воронеже компания-перевозчик маршрута №125 попросила направить автобусы мимо Центрального рынка. Сама…

Вот, новый поворот: В Воронеже компания-перевозчик маршрута №125 попросила направить автобусы мимо Центрального рынка. Сама…Компания «Автолайн+» (входит в ГК «Автолайн», которая управляется депутатом гордумы, единороссом Дмитрием Крутских) обратилась в мэрию Воронежа с просьбой направить автобусы маршрута №125 мимо Центрального рынка – по ул. Пушкинская и Фридриха Энгельса. О новом – и довольно неожиданном – шаге в противостоянии горадминистрации и перевозчика сообщили в пресс-службе мэрии областного центра в понедельник, 18 февраля.

В муниципалитете напомнили, что решение о переносе маршрута автобуса №125 (ул. Антонова-Овсеенко – ДК Кирова) с ул. Кирова на ул. Пушкинская и Фридриха Энгельса приняли на комиссии по установлению, изменению муниципальных маршрутов еще в конце декабря 2018 г. Целью эксперимента, который должен был продлиться в течение трех месяцев, было «изучение пассажиропотока» и обеспечение транспортом Центрального рынка. Однако нововведение не всем пришлось по душе: только за декабрь из-за этого с маршрута ушли 12 водителей, а еще 13 человек уволились в течение января. А все из-за того, что рентабельность некогда одного из самых популярных городских маршрутов, по словам перевозчика, резко упала.

В итоге компания, не дожидаясь окончания эксперимента, запустила автобусы №125 по старой маршрутной схеме. Причем сделано это было практически сразу после старта программы – после новогодних праздников.

– Транспортное предприятие «Автолайн+», обслуживающее этот маршрут, не смогло обеспечить должный контроль за своими водителями, в результате многие из них продолжали ездить по ул. Кирова. Выход на линию в постоянном режиме отслеживался специалистами МБУ «ЦОДД». На основе анализа маршрутов движения подвижного состава перевозчику в конце января была направлена претензия, – пояснили в горадминистрации.

В частности, в управлении транспорта добавили, что для «прикатки» новой схемы движения на маршруте требуется несколько месяцев. Соответственно, оценивать нововведения лишь по истечении 10 дней, тем более выпавших на праздники, чиновники считают нецелесообразным.

В итоге наказание для перевозчика, нарушившего приказ управления транспорта, не заставило себя ждать: у компании начали изымать маршрутные карты. Проще говоря, автобусы просто не могли выходить на линию. Следующим этапом противостояния, по сути, могла стать крайняя мера – расторжение договора на обслуживание маршрута. Тогда представителя компании «Автолайн+» пригласили на беседу к первому вице-мэру по городскому хозяйству Сергею Петрину.

– В результате встречи перевозчик обратился в управление транспорта с просьбой вернуть движение маршрута №125 на ул. Пушкинскую и Фридриха Энгельса, – отметили в мэрии.

Инициативу компании в горадминистрации пообещали рассмотреть – скорее всего, вопрос обсудят на ближайшем заседании в профильном управлении. А вот ответ чиновников, пожалуй, можно предугадать уже сейчас…

Татьяна Омельченко

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Покупка комфортабельной квартиры вблизи Москвы Портал для людей желающих зарабатывать на фондовом рынке Самые азартные игры в сети Интернет Лучшие игры в онлайн режиме Телефонный справочник у вас в телефоне

Последние новости