Компания LG резко понизила цены на свои телефоны в России. Например, стоимость LG G6 снизилась сразу на 12 тысяч рублей.
Эта модель находится на рынке три месяца, а производитель уже снизил стоимость. Такая ценовая политика может оказать негативное влияние на репутацию компании. Снижение цены сразу настолько может означать, что смартфон является неконкурентоспособным, а компания готова распродавать свои изделия задешево. Это плохо с точки зрения маркетинга, поскольку LG может выпасть из конкурентной борьбы на уровне флагманской продукции.
Такое решение может негативно повлиять и на отношение поклонников фирмы, поскольку те, кто купил телефон сразу после начала продаж, могут посчитать, что их обманули, так как они переплатили почти сорок процентов от суммы. По словам маркетологов, такое падение цены может свидетельствовать о непопулярности модели среди российских потребителей или присутствия технических изъянов. Есть информация, что в интернет-магазинах стоимость устройства упала больше, чем на 20 тысяч рублей.