Украина ввергнута в беззаконие, в стране безнаказанно совершают преступления вооруженные парамилитарные формирования, которым в провинциях зачастую уже принадлежит реальная власть. Все это действительно напоминает хунту, хотя еще недавно такие обвинения российских СМИ отвергались как вражеская пропаганда. Об этом в эфире канала Zik заявил "певец евромайдана", украинский телеведущий Александр Дубинский.
«Это феодализм, чистый феодализм… Сейчас любое голосование любого горсовета, сельсовета так и происходит – эти активисты, так называемые, в камуфляже, с ружьями приезжают в любой орган власти местный, и под этим давлением принимаются решения. Фактически, власти, как таковой, нет. Есть некие товарищи, которых назвали «представителями народа», а управление всем этим осуществляет полувоенная мафия. Российский заброс про хунту, который 14-го года был, он начинает реализоваться и очерчивается очень четко. Это может закончиться неконтролируемым разделением страны как таковой. Эти переходы власти от чиновника, от человека, который какими-то полномочиями наделен, к подобного рода структурам, — это 90-е годы, чисто мафиозное управление», — заявил Дубинский.
По его мнению, власть в Киеве имеет лишь внешние признаки силы, а на деле является шаткой конструкцией, которая может рухнуть от любого неожиданного толчка.
«Тут военной диктатуры не будет. Хаос – да, беспредел – да, захваты обладминистраций, попытки установления собственного контроля – да. Сейчас повторение ЛДНР легко, и никто ничего не будет делать… Если взять общий срез СМИ, то кто вообще об этом говорит, о том, что это беспредел, о том, что правоохранительной системы не существует, о том, что система перешла в управление непонятных людей, обличенных только силой и оружием. На самом деле, это государство, власть сейчас – это фейк. Любой толчок – абсолютная неспособность реагировать ни на какой вызов… Янтарная мафия – отличный кейс. Абсолютная неспособность что-либо сделать», — рассуждает Дубинский.
Верхушка режима Порошенко спешит завершить второй этап «распила» Украины.
«Если был первичный распил страны на куски и ресурсы, и вывод этих денег куда-то, то сейчас, после революции, — второй распил. Только уже такой, когда ты уже уничтожаешь все, что можно – лес, янтарь, — все, что можно вывезти и украсть, воруется по мелочам», — подытожил тележурналист.