Замгендиректора «Почты России» Сергей Емельченков проинформировал о том, что оператор потерял несколько часов общения с клиентами из-за блокировок IP-адресов в связи с ограничением доступа к Telegram. На веб-портале ведомства произошел сбой в работе Captcha.
Сергей Емельченков рассказал, что в «Почте России» также столкнулись с трудностями из-за блокировки Telegram. В связи с мероприятиями по ограничению доступа к ряду IP-адресов, на веб-сайте почтового оператора произошел сбой в работе сервиса защиты от ботов от Google Captcha. Из-за этого клиенты «Почты России» несколько часов не могли общаться со специалистами. Емельченков отметил, что почтовый оператор делает все для предотвращения подобных ситуаций, и призвал использовать российское ПО, чтобы избежать проблем.
Напомним, что Роскомнадзор опроверг информацию об ограничении доступа к сервису Captcha из-за блокировки известного мессенджера.