Официальные представители компании DIVICO сообщили о покупке прав на формат шоу «Пабличные игры», которые до этого транслировались лишь в российской соцсети «ВКонтакте», принадлежащей Mail.Ru Group.
Права на формат реалити-шоу, которое транслировалось лишь в социальной сети, был выкуплен DIVICO за 20 миллионов рублей. Заметим, данная компания работала над созданием данного интернет-шоу и раньше, однако, с помощью данной сделки в активах компании теперь имеются все права на формат реалити-шоу. С публичными сообществами социальной сети «ВКонтакте» в DIVICO сотрудничают по вопросам новых идей и продвижения проекта, а партнерство со студией Mastiff Russia используется в рамках производства реалити-шоу.
Евгений Гуцал, занимающий должность генерального продюсера в компании DIVICO, заявил о том, что для продолжения «Пабличных игр» специалисты займутся кастингом публичных сообществ соцсети. По словам Гуцала, привлечение новых партнёров позволит внедрить в формат шоу новые идеи, охватив большую аудиторию.