Компания Google пытается предоставить пользователям информацию о различных заведениях, опираясь на предпочтения пользователя. Но команда разработчиков из Берлина уверена, что подходить к решению этой задачи стоит иначе.
Создатели приложения YOBO во время отдыха столкнулись с серьезной проблемой. Отправляясь в другие государства, они планировали отдых исходя из данных крупных сервисов. Но, как оказалось, все выбранные ими заведения были переполнены другими туристами. Причиной этому стало то, что в выборе предпочтительных мест сервисы слишком одинаковы.
Разработчики уверены, что использовать надо не поисковые запросы пользователей и не места где они были ранее, а эмодзи. Создатели приложения отмечают, что именно смайлики и подобные изображения являются самым быстро развивающимся языком, ведь они используются везде. Вне зависимости от того, отправляет человек сообщение в мессенджере или оставляет комментарий в Instagram, он так или иначе использует графические значки.
Обрабатывая эти данные, приложение будет выбирать максимально подходящие для пользователя заведения. Также YOBO будет обрабатывать фотографии, что поможет найти дополнительную информацию, упрощая жизнь владельцу смартфона.