Военная техника прогрессирует настолько быстро, что вскоре самые фантастичные разработки могут стать неотъемлемой частью боевых действий.
Ударные вертолеты являются грозной силой в любом противостоянии. Они обладают большой функциональностью и мощью. По сравнению с авиацией, которая движется на большой скорости и не всегда способна обеспечивать защиту определенных районов, винтокрылые машины выполняют довольно широкий спектр задач. Они фактически незаменимы в боях на открытой местности и в городских условиях. Ведь ударные вертолеты способны зависать в воздухе и вести прицельный огонь по выбранному объекту.
Недаром такой тип воздушной техники называют «грозой танков». К примеру, один из лучших в мире ударных вертолетов, российский Ка-52 «Аллигатор», может выполнять в воздухе маневр «огневой вихрь». Это кружение вокруг объекта с непрерывным огнем. Громадная мощь вертолетов России до сих пор вселяет страх в террористов в Сирии.
Многие эксперты уверяют, что такие разработки РФ как Ка-52 и Ми-28Н «Ночной охотник» являются фактически верхом конструкторской мысли. Однако военные инженеры уверены, что подобные разработки являются лишь одним из шагов к созданию ударных вертолетов будущего. Особняком в данном вопросе можно смело считать проект «Fuujin Attack Helicopter». Это японская разработка винтокрылой машины будущего, которая будет способна самостоятельно отвечать на всевозможные угрозы.
Футуристичный вид разработки уже вызвал большое количество сомнений и обсуждений в СМИ. Многие пользователи уверены, что такую технику создать невозможно, и она так и останется эскизом на бумаге. Однако есть и те, кто считает этот проект вполне реализуемым. Ведь технологический прогресс позволяет создать самую, казалось бы, немыслимую технику. «Ветер», как переводится с японского данный проект, обладает несколькими отличительными особенностями, которые подталкивают к различным размышлениям. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие малого винта в хвостовой части. В таком случае за маневрирование отвечает еще один большой винт, выполненный по сосной системе, как в российском Ка-52. Однако в японской разработке его нет.
Также вызывают вопросы кабина пилота. На иллюстрациях видно, что кабина является открытой. Очевидно, что в данном случае безопасность пилота является минимальной. На другой иллюстрации можно заметить, что кабина закрытая. Вероятно, по задумкам разработчиков кабина будет уходить внутрь фюзеляжа. В кабине не предусмотрены смотровые окна, что говорит о возможности полной автоматизации вертолета и выведение всей информации на экраны в кабине при помощи радара, установленного в носовой части. Это увеличит безопасность, поскольку кабину можно усилить мощной броней. Однако это на данный момент действительно вызывает сомнения.
В части вооружения «Ветер» обещает устроить революцию. Ведь на нем предполагается установить крылатые ракеты, мощные пулеметы, лазерное оружие, ракеты против морских целей, а также разрушительные авиабомбы. Также можно рассмотреть инновационные системы защиты от огня с земли. Другими словами, этот ударный вертолет может стать «одним в поле воином» и самостоятельно справляться с различными вражескими силами. Однако оснований полагать, что именно Япония, которая не является лидером в разработке военной техники, сможет реализовать такой проект, не имеется. По крайней мере, не в ближайшее десятилетие.
8 3
Добавить сайт на Яндекс ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ДЗЕН КАНАЛ