Кредитная организация скрытно меняет правила начисления бонусов.
В России не только операторы мобильной связи стараются нажиться на доверчивых клиентах, но и разнообразные банки, которые любыми способами стараются увеличить свою прибыль. Один из россиян, решивший воспользоваться услугами «Тинькофф Банка», поспешил оповестить других граждан о том, что кредитная организация пользуется фальшивой системой кэшбэка. По словам разочарованного мужчины, каждый месяц ему приходится тратить уйму денег на топливо, в связи с чем он выбрал лучшую на тот момент систему возврата средств для владельцев авто, которую предоставлял именно «Тинькофф». Банк обещал кэшбэка в размере 10% от потраченной за месяц суммы, что показалось клиенту весьма выгодной сделкой. Однако, после месяца регулярных трат на сумму более 35 тысяч рублей мужчине начислили бонусы в размере 156 баллов, тем самым возместив ему чуть более 70 рублей. Заподозрив обман, клиент банка сразу же обратился в техподдержку «Тинькофф», где оператор связи нашла объяснение досадной оплошности.
Как выяснилось, банк втайне от мужчины изменил условия начисления бонусов, не оповестив его об этом, и чтобы получить желаемые 10% от потраченных денег, ему теперь нужно было пользоваться картой не только для оплаты услуг, связанных с его авто, но и задействовать её во всех прочих оплатах. Тем самым «Тинькофф» увеличивает масштабы денежного оборота за счёт таких рабов кэшбэка, ведь большинство россиян поведётся на возврат заветных 10%, упоминаемых в рекламе, не прочитав дополнительные условия акционной программы. Что касается вышеупомянутого мужчины, он решил прекратить сотрудничество с данным банком, чьи обещания так и не воплотились в реальность.