Анализ данных реализации автомобилей на китайском авторынке свидетельствует, что в апреле текущего года этот показатель опустился на 3,7%. Таким образом, за месяц было продано 1 720 000 «легковушек».
Эксперты сообщают, что данный результат является самым низким за последние два года. При этом весь китайский автомобильный рынок сократился на 2,2% (2 080 000 шт).
Основной причиной снижения спроса называется прекращение налоговых скидок. Еще одним немаловажным фактором является ежегодный автосалон в Шанхае. Потенциальные клиенты в это время берут паузу, чтобы ознакомиться с ассортиментом, предложенным на автошоу.
Впрочем, есть и положительные новости, которые выражаются в том, что за первые четыре месяца авторынок «Поднебесной» увеличился на 4,6%. Всего сначала года на территории государства было продано 9 090 000 новых автомобилей.
SUV-сегмент показывает самые большие темпы роста в этот году. Продажи кроссоверов поднялись на 18%, что выражается в более чем в 3 млн проданных моделей.