Должность и.о. руководителя городского управления дорожного хозяйства Воронежа получил Олег Котов, ранее занимавший пост заместителя главы департамента транспорта и автодорог региона. На работу в мэрию областного центра управленец перешел в начале мая, следует из данных на сайте горадминистрации.
Олег Котов родился в 1974 г. в Воронеже. В 1996 году и.о. руководителя управления окончил Воронежскую государственную архитектурно-строительную академию по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы», а в 2006 г. получил диплом Российской академии государственной службы при президенте РФ (специальность «Государственное и муниципальное управление»).
В течение 13 лет – с сентября 1996 по февраль 2009 гг. – Олег Котов работал на различных должностях в управлении автодорог Воронежской области, за это время занимал посты от инженера диагностики автодорог и лабораторного контроля отдела управления автодорогами до замначальника отдела развития автомобильных дорог и управления дорожным хозяйством в управлении.
С июля 2009 г. по апрель 2014 г. был заместителем руководителя управления – начальником отдела организации дорожной деятельности в управлении автодорог и дорожной деятельности региона. В течение года – с мая 2014 г. по август 2015 г. – был директором ООО «ГеоКадастрПроект». Затем Олег Котов вернулся на работу в структуру правительства региона – до настоящего времени он занимал пост замруководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.
Как ранее сообщал «Обозреватель.Врн», кресло руководителя управления дорожного хозяйства горадминистрации Воронежа стало вакантным со 2 мая, когда бывший глава структуры Максим Оськин ушел на повышение – в департамент транспорта и автодорог региона, заменив уволившегося «по личным причинам» в конце апреля Александра Дементьева.
Отметим, что на фоне перехода Максима Оськина в областное правительство назначение Олега Котова на пост главы муниципального управления фактически завершит рокировку – обе структуры окончательно встроятся в единую властную вертикаль, определяющую всю дорожную деятельность на территории региона. И хоть понятно, что основные решения и без того давно принимаются на уровне субъекта федерации, назначение на освободившийся пост в мэрии выходца из профильной структуры правительства региона позволит «закрыть» кадровый вопрос и на уровне муниципалитета.
Единственный неприятный момент – как минимум для городских властей – глава областного центра при такой схеме фактически потеряет возможность влиять на какие-либо решения в дорожной отрасли.
Татьяна Омельченко