Воронежская область вошла в ТОП-4 самых «блинных» российских регионов по версии аналитиков «Яндекса». Такие данные представители компании привели в специальном исследовании, опубликованном на сайте поисковой системы в пятницу, 16 февраля.
Рейтинг регионов, жители которых чаще всего интересовались «блинной» тематикой, аналитики составили по итогам изучения кулинарных запросов пользователей.
В квартет лидеров также вошли Липецкая, Тамбовская и Астраханская области: местные пользователи в Масленичную неделю чаще других искали на просторах интернета рецепты приготовления блинов. А вот в аутсайдерах по изучении «блинной» темы оказались кавказские регионы – правда, за исключением Северной Осетии.
Авторы исследования «Вкуснейшие блины в большом количестве: как ищут блины на Масленицу» отметили: проведенный анализ подтвердил сезонный характер всплеска кулинарного интереса к приготовлению традиционного блюда русской кухни. Блинной рецептурой в это время жители России интересуются в девять раз чаще, чем обычно – пик активности пользователей приходится на первые два дня Масленичной недели, а затем интерес постепенно угасает.
К сожалению, предпочтения воронежцев к блинной начинке аналитики «Яндекса» не озвучили. Видимо, в данном вопросе жители области оригинальностью не отличались, отдавая приоритет, как и большинство россиян, творогу, мясу и сыру. В исследовании сказано, что наибольшим спросом на западе страны пользуются блины с мясом, с грибами – на юге, а с ветчиной – на севере. Рис используют в качестве начинки чаще всего на Дальнем Востоке, а вот лук – в Вологодской, Кировской и Нижегородской областях.
Богдан Александров