Компания Nest огласила начало «Энергетического проекта». Цель акции заключается в том, чтобы предоставить малообеспеченным американским семьям оборудование, которое поможет экономить им энергию и, соответственно, деньги.
«Энергетический проект» заключается в том, чтобы облегчить семьям с низким доходом оплату счетов за коммунальные услуги, такие как отопление. Подобная необходимость возникла, потому что средняя американская семья тратит около 3,5% доходов на электроэнергию, но реальные цифры показывают, что каждой из пяти семей тратят больше 20%, и подобное им не по силам.
Представители компании заявили, что их цель предоставить 1 миллион термостатов, которые экономят и деньги и энергию. Для этого предстоит работа в течение последующих пяти лет вместе с энергетическими компаниями и прочими некоммерческими структурами. Эти организации получат большие скидки на термостаты компании (Nest Thermostat E), чтобы передать их нуждающимся по максимально низкой цене, или же бесплатно.
Главным партнёром акции является Habitat for Humanity, которые владеют домами на продажу и в аренду. По словам представителей, каждый дом Habitat for Humanity, построенный в 2018, будет оснащен термостатом Nest. Также 10% от продаж этих термостатов пойдут в фонд организаций, подобных Habitat for Humanity (более $500,000).