Новую рекламу на страничке, ведущей «Дома-2» подписчики дружно назвали «полной фигней».
Ксения Бородина в своем микроблоге в Instagram прорекламировала новую социальную сеть. Она опубликовала в аккаунте ролик, который демонстрирует все возможности нового сервиса. Кроме Ксюши там «засветились» и другие звезды, среди которых оказалась и Анфиса Чехова.
Приложение, если верить рекламе открывает подписчикам такие возможности, которые до этого предоставляли только гаджеты VR. Рекламирующие соцсеть звезды уверяют, что сервис поможет любому пользователю отдохнуть от проблем и расслабиться. Однако среди подписчиков Ксении оказались люди, которые успели испробовать приложение и остались, мягко говоря, недовольны качеством предложенного товара «Тиктонутое приложение для тиктонутых!!!!!», «Чушь, фигня полная», «Ой, не до приложений. И так думаешь как бы меньше телефон нагружать. Бестолковое приложение. Спасибо не надо!», - написали они в комментариях.
Юзеры заявили, что собираются «поднимать бабло» для Бородиной и подписываться на проходной сервис. Более того, они усомнились в порядочности ведущей, отметив, что Ксюша «опять разводит людей». «Не ведитесь! Бородуля уже не знает на чем заработать, совсем перестала рекламу фильтровать, хуже Волочковой», - добавили комментаторы.